Машины клубней (все кроме Polo)

Модератор: Manowar

Аватара пользователя
volodya7335
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:21

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение volodya7335 » 21 апр 2011, 07:02

Хулиган, пропойца и матерщинник, обаятельно картавит, исключительно много курит и ругается.

Аватара пользователя
TypucT
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 13:25

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение TypucT » 23 май 2012, 16:49

1.Лачик 2011года выпуска ,автомат. Готовиться к продаже=)
Изображение
2.Киа Рио 2011года выпуска ,автомат. Очень нравиться авто. Останется в семье надолго=)
Изображение
ВАЗ21051 Golf2 PassatB3 AstraF OmegaB VW Polo Classic VW Caddy Hyundai Accent Pegeout 307- проданы=)
Kia Rio 1.4ATв наличии
Chevrolet lacetti 1.6ATв наличии
Изображение

Аватара пользователя
VW_ILYA
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:29

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение VW_ILYA » 06 авг 2012, 20:22

VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA PACIFIC 1996.

Изображение

Изображение

Изображение
2010 -> 2012 VW Polo 6N2 1.4MPi AKK ETD COMFORTLINE 1999;
2012 -> VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA PACIFIC 1996.
ClubVWBelarus; PoloClubRussia.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение Manowar » 07 авг 2012, 10:11

А почему не сарайка? :)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
VW_ILYA
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:29

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение VW_ILYA » 07 авг 2012, 10:39

Было не важно или сарай или седан. Облазив не один десяток пасцатов брал получше. Им и окозался седан. Скажу лишь что нет больше достойных как пару лет назад. Один убитый хлам. Смотрю фотки пули своей и слеза накатывается. Скучаю... ;)
2010 -> 2012 VW Polo 6N2 1.4MPi AKK ETD COMFORTLINE 1999;
2012 -> VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA PACIFIC 1996.
ClubVWBelarus; PoloClubRussia.

Саня67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2014, 05:45

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение Саня67 » 05 ноя 2014, 11:30

Изображение
VW Polo V (6R) 1.2

Аватара пользователя
Витос
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:37

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение Витос » 18 ноя 2015, 15:45

В связи с увеличением численности моей семьи(сын родился) стал нужен автомобиль поболее размерами, чем поло. После продолжительных поисков выбор пал на... вы сразу не ругайтесь: Opel Astra H sedan. 11 года рождения, 75 тыщ км.на день покупки, 1.6 115 кобыл, коробка робот, комплектация космо(там дохрена различных плюшек, типа круиз, климат, датчики света и дождя).
Изображение
Юнный водитель:
Изображение

Но поло не бросаю, на нём теперь жена ездит. Вот вчера тапки ей 15-е приобрёл, как поставлю выложу фотки.
Понты на дороге=цветы на могиле.

Аватара пользователя
Jung_NW
Организатор
Организатор
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:04

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение Jung_NW » 18 ноя 2015, 17:49

Ну и как оно?
Как робот?
We like our cars like we like our girls
clean, stripped and 17 years old.

Аватара пользователя
DNitro
Организатор
Организатор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:24

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение DNitro » 18 ноя 2015, 20:17


Аватара пользователя
Витос
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:37

Re: Машины клубней (все кроме Polo)

Сообщение Витос » 19 ноя 2015, 03:44

От себя добавлю: своеобразная коробка, первое время действительно надо привыкать к ней. Но в ней емеется возможность ручного переключения, т.е. сам даешь команды, когда нужно переключать передачу. При спокойной манере езды кпп даю работать в автоматическом режиме, если особо не газовать, то передачи переключаются без дёрганья, а вот если охота погарцевать, то лучше всего самому дергать ручку(ну не в прямом смысле дергать, селектор кпп переводить вперёд или назад взависимости какую передачу надо включить, низшую, или высшую). Сам робот это обычная механическая кпп на которой установлены два блока, один с двумя электромоторами, которые отвечают за сами переключения передач, а на втором блоке установлен "мозг" кпп, т.е. блок управления и узел выжима сцепления, электромотор и рабочий цилидр сцепления. То, что Dnitro написал про облуживание, то адаптация точки схватывания нужна впринципе только при замене сцепления(обычно сцепление как на мкпп, но своё, т.к. выжимной подшипник и рабочий цилиндр это один узел всборе), замена масла по регламенту мкпп, и желательно следить за тормозной жидкостью в приводе. Но есть и свои болячки, это рабочий цилиндр сцепления. У кого-то раньше, у кого-то позже, но далеко за 100 тыщ пробега из-за коррозии штока он приказывает долго жить. Жадность хозяев GM не даёт возможности купить его отдельно(он не попадает в з/части), а только в сборе узлом с "мозгами" стоимость которого ого-го. Но умельцы колхозят вместо него цилиндр от фолькса, либо(китайцы пока отдыхают) в Аргентине кто-то наладил производство этой з/части и там от стоит порядка 100$. А так нормальная кпп, но сперва непривычно.
Понты на дороге=цветы на могиле.


Вернуться в «Наши не Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость