1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

New VW Polo V (6R)

Модераторы: Manowar, DNitro

Аватара пользователя
val486
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:45

1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение val486 » 15 июн 2012, 20:33

Почитываешь иногда форумы Гольфоводов, Шкодоводов (там же и наши части живут, но количеством по-более). Стон исходит от турбированных движков, DSG (7ми-ступке сухой) по сравнению со здешней тишиной. То ли небольшое количество POLO, то ли "скромность" хозяев тому причина?
Поделитесь, проблемами (и на каком пробеге), у кого были / не были. А то грустно знасть, что удовольствие потенциально НЕ ТАК долго заложено (и турбина у 1.2 ресурсом под 50 000км и DSG кряхтит с 15-20 000, а при ПОЛОвой стоимости машины серьезный ремонт нерентабелен и пр.).

Аватара пользователя
val486
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:45

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение val486 » 15 июн 2012, 20:47

5700 км, за год. Условия у машины тепличные, поэтому нехарактерные. Т.е. пробег не располагает к собственному ответу.
Если придираться: ну, немного слышно переключения сцепления при открытом окне и тишине на дороге (без дерганий и пр. страшных вещей); стрекот в правом крыле на холостых устранил сам почти по выезду из салона.

Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение kboris » 17 июн 2012, 17:18

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

GVA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:10

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение GVA » 18 июн 2012, 08:24


exnk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:06

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение exnk » 19 июн 2012, 16:46


exnk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:06

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение exnk » 19 июн 2012, 16:47

в целом, пробег 21000, проблем ни каких не было

Аватара пользователя
val486
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:45

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение val486 » 23 июн 2012, 09:49

Шум в правом крыле: там проходит (не по всей длинне) тоннель, где две трубки одна из бензонасоса другая от ... Штатное крепление (фиксатор и резинки) не предохраняют их от вибрации о железо + пластик) ниже по тоннелю. Заложить прокладки (лучше не резина, а прорезиненый пористый материал, типа поролона) : рукой не протолкнуть в глубь - щупом можно. Этот шум обсуждался на Гольфах, но там сложнее, вроде, еще и об дно чего-то задевало. Повторю, шум был только на холостых, при "полном порядке остальных систем".
Переключения ДСГ не слышны в тишине, к вам вопрос? Очень достает этот металлический звук (правда должна быть тишина вокруг на дророгке).

exnk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:06

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение exnk » 27 июн 2012, 03:31

ДСГ слышно снаружи, металлические лязги и щелчки, в салоне тихо, посему я на них внимания не обращаю. Вообще, работа дсг не только в звуковом отношении может поднапрячь, но со временем она не меняется в худшую сторону, как выехал из салона, так год спустя и работает. На других машинах (не ВАГ) роботы работают порой жестче и громче и с треском как на МКПП с мертвыми синхронизаторами, так что пока она исправно выполняет свои функции я напрягаться не собираюсь.

Аватара пользователя
val486
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:45

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение val486 » 27 июн 2012, 19:10

=> exnk : спасибо, успоколили. в салоне не слышно. а то, что на других машинах может быть громче - не знал (опыт только от МКПП фокуса и тойоты и 9-ки). немцы в гости приезжали - спрашивал у них про ДСГ и VW. они говорят, что давно перешли на корейцев и бюджетных японцев. дорого "отечественное". а Polo не в пример популярнее, чем в РФ. тут в Москве Polo поискать надо, а Polo 1.2 TSI, вообще, "эксклюзив".
Я не разу на улице (только в салоне) новый "Кросс-Поло" не видел. Если бы они были за 100 лошадок, как в Германии, была бы интересная машинка.

Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение kylikysha » 28 июн 2012, 08:11

А с теми немцами с которыми я разговаривала, наоборот утверждали что они поддреживают свой отечественный автопром (у немцев это звучит с гордостью) :) Да и сама была в германии, японцев мало...
А поликов во всей европе много, не только в германии.
Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

JokerSL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:42

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение JokerSL » 28 июн 2012, 13:34

Полностью солидарен с коллегой GVA.
У нас в семье два VW c DSG: у жены годовалый Polo 1,2 tsi с пробегом 15 ткм, а у меня двухлетний Touran 1,4 tsi с пробегом 50 ткм.
Пока что -полет нормальный, никаких болячек не вылезало.
На форуме турановодов, где я часто пасусь, есть как восторженные отзывы по DSG, так и скептические.
Есть форумные машины с DSG c пробегом более 150 ткм.
Лично я не ведусь на всю эту нанотехнологическую ботву про масла "long-life" и т.д. Меняю масло не через 15 ткм, а каждые 7500 км, как и привык делать раньше. Опять же - езда внатяг - вредная штука. Малообьемные турбомоторы лучше "перекручивать", это не американские 5-6-литровые атмосферники.

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение tatlem » 29 июн 2012, 14:10

Надежность ДСГ это минимум 100т.км., иначе стал бы завод такую гарантию давать? Никто не будет выпускать себе в убыток "косячный" (конструктивно) товар. Брак бывает везде, к сожалению... но, по крайней мере в отличии от других производителей, VW предлагает послегарантийную поддержку (куланц).

Rezonator
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:46

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение Rezonator » 04 июл 2012, 19:24

не скажите. У многих обладателей DSG мехатроны летят ой, как
/////ALPINE

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение tatlem » 05 июл 2012, 06:27

И много вы таких знаете на POLO?

Rezonator
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:46

Re: 1.2 TSI (которая в РФ по умолчанию с DSG) - надежность

Сообщение Rezonator » 08 июл 2012, 19:30

про Polo не могу сказать ничего ввиду того, что нет в России сильного клуба владельцев Polo и именно, пользующих DSG, ибо дорого очень. А вот владельцы Passat B6 - B7 часто жалуются на "дерганность" коробки на холостых и периодических отказах мехатрона при пробегах 22-27000 км.
/////ALPINE


Вернуться в «Новый Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей