Активация дневного света. Как?

New VW Polo V (6R)

Модераторы: Manowar, DNitro

DimkV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:54

Активация дневного света. Как?

Сообщение DimkV » 14 фев 2012, 17:08

Поло трендлай 2010 года, без туманок в бампере.
подскажите как активировать дневной свет? пробовал через вагком ставить голочку в бит с дневным светом - не заработал. убрал оттуда (как было). манипуляцие с левым рычажком и зажиганием (как в мануале написано) тоже не получилось...
кто как делал?

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение tatlem » 15 фев 2012, 14:16

А у вас в опциях есть дневной свет?

Navigobear
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:33

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение Navigobear » 15 фев 2012, 16:09

У меня Comfortline без противотуманок передних. Дневной свет был сразу. Деактивировать по мануалу не получилось. Видимо надо к дилеру.

DimkV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:54

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение DimkV » 17 фев 2012, 15:20

в опциях не знаю... тк машину не новую брал.
знаю что можно активировать
вопрос только в том как это сделать?..

Alex@ndr
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:02

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение Alex@ndr » 21 окт 2012, 18:41

У меня вопрос наоборот,может кто подскажет как убрать эту функцию.Гонял к дилеру,они подключив комп сказали что с моим эбу не отключить, я в шоке.уже поставил в бампер диоды дхо.способы как отключить в мануале не катят. :( может вы что подскажете.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:59

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение Кирилл » 23 дек 2012, 08:36


exnk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:06

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение exnk » 11 янв 2013, 10:54

свет не совсем ближний. т.е. он конечно ближний в том плане что горят те же лампочки, но похоже на них идет напряжение пониже, светят они тусклее, несколько раз замечал когда за город в темень выезжал ночью в режиме дневного света, не мог понять что за вырвиглаз и почему не видно ни черта )

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение Espen » 17 янв 2013, 16:20

Через шнурок VCDS (ранее называлось VAG-COM) можно все что угодно сделать. Реально очень много интересных вещей, например
-Сделать стробоскопический эффект дальний-птф (выключаются птф при включении дальнего), на трассе очень кстати.
-Заставить дворники автоматически преходить на прерывистый режим при остановке.
-Отключить неотключаемые габариты (чтоб они не горели в положении ручки "0").
-Дневной свет тоже настраивается по всякому, но я не лазил особо, т.к. штатный алгоритм устраивает.
-Активировать работу стоп-сигналов/клаксона при выключенном зажигании
-Разрешить открытие-закрытие с кнопок ключа при включенном зажигании (полезно при прогреве "ручным автозапуском").
-Подозреваю, что в трэнде штатно не работает автоматическое изменение уровня подсветки приборки, тоже наверняка можно включить.
-Включить подсветку поворотов противотуманками.
-Автоматическое отпирание-запирание ЦЗ.
-Для альтернативных личностей можно даже отключать зуммер непристегнутых ремней.
-И еще куча всего.

И это не говоря о всякой диагностике, ошибках, сбросе сервисных интервалов и т.д. Цена вопроса - 1000 если напрямую у китайцев, или 3-4, если в магазинах вроде автоадаплер. Подходит ко всем VAG-ам. Очень полезная штука, хочу вам сказать.
Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

ism
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 07:00

Re: Активация дневного света. Как?

Сообщение ism » 30 апр 2013, 01:28

Специально занимался отключением «скандинавского света» в своей машине, в ходе изысканий установлено, что схема его реализована довольно просто: при включении зажигания на контакт 1 переключателя освещения находящегося в положении «0» подается +12 вольт с 15 контакта реле зажигания и стартера и поступает на 3 и 6 контакты переключателя освещения. 3 контакт (серо-лиловый провод) соединяется в жгуте проводов с проводом от реле ближнего света и далее через предохранители SB59 и SB39 c фарами. 6 контакт переключателя освещения соединяется в жгуте проводов салона с 16 контактом переключателя освещения и с минусом запирающего диода, а через 16 контакт с + запирающего диода, контактом 45 разъема Т73а блока управления бортовой сети с последующим выходом через соответствующие предохранители на подсветку номера и габариты.
Из этого делаем вывод: отключить «скандинавский свет» в этом случае можно только отсоединив провод от 3 контакта переключателя освещения (провод серо-лиловый, сечение 0,5 мм). Для реализации дневного освещения в ПТФ или отдельных DRL достаточно протянуть провод от них в салон и подключить к 3 контакту переключателя освещения. При включении габаритов и ближнего/дальнего света дневное освещение отключается.


Вернуться в «Новый Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артём