Надежность DSG на Polo

New VW Polo V (6R)

Модераторы: Manowar, DNitro

Cossack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:55

Надежность DSG на Polo

Сообщение Cossack » 12 фев 2012, 17:16

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Недавно встал вопрос приобретения второго авто для моей супруги. После владения фольксом (у меня гольф 5) согласиться на что-то другое очень сложно. Посмотрев всякие корсы, фабии и прочие были просто очарованы VW Polo Style. Даже без пакета Style фольксвагеновская машина на голову превосходит своих конкурентов во всем.

Но, столкнулся с проблемой, по которой никак не получается прийти к однозначному решению. Что выбрать DSG, или МКПП? Уже давно читаю и слышу о проблемах с роботами. Если бы я покупал машину для себя, то такой вопрос бы не стоял. Я бы брал только механику. Супруге, естественно лучше этот псевдоавтомат. А я никак не могу понять среди информационного шума в интернете следующий вопрос. Проблемы с это коробкой связаны с ее неправильной эксплуатацией, или она просто очень нежная и они присущи ей конструктивно?

Менеджеры с салоне говорят, что эксплуатируйте коробку правильно, переключайте с D на P при стоянке более 1 минуты и не будет никаких проблем. Но, я понимаю что всю правду они не скажут.

Поэтому, прошу владельцев Polo на DSG по возможности отписать были ли проблемы с коробкой и какой у вас в настоящее время пробег.

barboris
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:20

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение barboris » 12 фев 2012, 20:12

Несколько знакомых, правда не на Поло, на Туране, и на Ауди , имели проблемы с дсг. Главная в том, что на каждый мотор есть несколько модификаций коробок, сама коробка состоит из собственно коробки , и переключателя скоростей. Они тоже должны быть от одной и той же модификации. Дохнут в основном переключатели, но иногда и сами коробки, поэтому на разборке нереально найти отдельно переключатель именно от той же модификации. От не той - встает но переключает неправильно. Оригинальный переключатель стоит около 100 тыс руб и требуют некую "настройку" на сервисе. Далее, фольксваген в етке и елсе не приводит деталировок коробок , при любой поломке извольте заказать и заменить коробку в сборе либо переключатель. У знакомого например надо было поменять 2 подшипника, он 1,5 месяца искал их отдельно. (это уже после того, как выяснил их каталожные номера скф). Конечно, у нас (в Москве например) уже появилось несколько сервисов по дсг, где из убитых коробок достают исправные запчасти и создают некий обменный фонд для ремонта, но ясно, что это капля в море, тем более, что многие запчасти опять же должны быть именно "от своей" модификации. Ожидается, что в ближайший год-два такая пелена секретности спадет и фольксваген опубликует деталировки коробок и начнет поставлять отдельные запчасти для них. Но пока - увы :(

Итого - в сухом остатке. Коробка очень интересная, едет машина с ней замечательно. Но если она умрет - геморрой ожидает серьезный либо останетесь без штанов на ремонте.

exnk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:06

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение exnk » 13 фев 2012, 08:15

По дсг в целом конечно много чего плохого можно сказать. А вот именно на дсг7, которая у нас, я пока не видел суровой статистики, да и злобных отзывов тоже, хотя очень интересно что ждет

JokerSL
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:42

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение JokerSL » 13 фев 2012, 14:10

У меня -полуторагодовалый VW Touran 1,4 TSI\DSG-7. Пробег 40 ткм, полет нормальный, коробка работает безупречно. Часто пасусь в конференции турановодов - там есть жалобы на DSG, но в целом - очень немного.
У жены - VW Polo 1,2 TSI\DSG-7, машинка почти совсем новая, 8 месяцев. Тоже - без нареканий.

А в целом, работает золотое правило: чем сложнее система, тем она менее надежна. Если шанс поломки у топора - почти 0%, то система "топор+топорище" уже менее надежна :-).

Ищете надежности - берите МКПП, хотите комфорта - ДСГ. В смысле комфорта ДСГ - уникальная коробка.

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение tatlem » 13 фев 2012, 15:07

Ждал когда эта тема появится, начитался тут на гольф-клубе...

У меня VW POLO 1.2TSI 7 DSG, пробег 7000 км., проблем нет. Если не давить быстро газ-тормоз-газ-тормоз в Drive, то толчков нет. Посторонние шумы тоже не замечал. В общем, коробкой очень доволен.

Navigobear
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:33

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Navigobear » 13 фев 2012, 15:19

Я так понял, что большинство опасений по DSG-7 связано с тем, что коробка начинает работать несколько не так, как ожидает водитель. И это считается признаком того, что она скоро умрет. Случаев именно отказа DSG я не читал... все только опасаются этого... видимо просто непривычный агрегат...
У меня жена, кстати, вполне ездит на механике, при покупке даже и вопроса о КПП не стояло, ибо МКПП дешевле.

Cossack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:55

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Cossack » 13 фев 2012, 16:09

Всем спасибо!
Выбор уже сделан в сторону мкпп. ;)

HappY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:49

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение HappY » 16 фев 2012, 06:47

Обратился в сервис с рекламациями по DSG. Рывки, шум (лязг), вибрация. При приемке мастер сказал, что это далеко не первый случай обращения с такого рода претензиями. Вроде как сцепление под замену:(

Cossack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:55

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Cossack » 16 фев 2012, 18:21

HappY, а вы переключались как советуют дилеры при длительных стоянках в пробках на N? Или это все мертвому припарка? Мы в последний момент переиграли на авто с DSG. Посчитал, что супруге будет с ней удобней.

Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение kylikysha » 17 фев 2012, 05:32

Машине скоро 2 года, проблем с дсг (т-т-т) никогда не было, все кто ездил со мной - в восторге от коробки, в итоге в семье еще одна машина с дсг...
Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

HappY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:49

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение HappY » 17 фев 2012, 07:26

переключался на P. Коробка хорошая, самому очень нравится, но в данной ситуации лучше обратиться заранее и устранить проблему. Если в определенный момент "крякнет", эвакуатор и последствия... А вообще, конкретных неудобств коробка не доставляет, это больше переживания. Кстати, кто-то писал, что у оф. дилера менял прошивку коробки. У меня машина в конце 2010 собрана, до сих пор ПО коробки актуальное. т.е. кого-то из нас обманули)

Navigobear
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:33

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Navigobear » 18 фев 2012, 20:18


Rezonator
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:46

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Rezonator » 19 фев 2012, 10:50

аналогично спрашивал у мастера-приемщика про проблему в DSG (у меня МКПП, просто любопытно стало). Оказалось, что ничего не меняют, выписывают заключение о нормальной работе коробки. Короче, типтрон пусть и тупее, но надежнее, если нет желания больше сцепление выжимать
/////ALPINE

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение tatlem » 20 фев 2012, 06:26

> "спрашивал у мастера-приемщика про проблему в DSG"
Спрашивали именно о ДСГ на Поло?

Мне кажется, все же у наших ДСГ ресурс больше из-за того, что машина легче других моделей.

Rezonator
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:46

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Rezonator » 20 фев 2012, 18:14

нет, спрашивал в общем. Приемщик хитро улыбнулся и сказал, что так и есть. В общем-то. Первое, на что стоит обратить внимание - это вибрации на холостых. Обычно, проявляется на 17-20000 км. Случаи достаточно частые на Passat и Passat CC. Про Polo сказать ничего не могу. Возможно, что отказы связаны с высокомощными моторами 1,8 или 2.0TSI и моментами, которые они выдают. Надеюсь, что у Polo все будет хорошо
/////ALPINE

Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение kboris » 24 фев 2012, 08:13

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение kboris » 24 фев 2012, 08:28

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

Cossack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:55

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Cossack » 24 фев 2012, 09:30


Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение kboris » 24 фев 2012, 10:53

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение Espen » 24 фев 2012, 14:04

Если почитать документацию на DSG модификации 0AM, то многое становится понятно.
Оба сцепления в этой коробке являются "нормально-разомкнутыми", если применить электротехническую терминологию. То есть сцепления выключены, и для включения любого из них необходимо вмешательство исполнительных механизмов. В отличии как раз от традиционной механики и большинства роботов, где сцепление нормально-замкнутое и чтобы его выключить нужно нажать на педаль (либо запустить исполнительный механизм).
Исходя из этого очень логично предположить, что в положениях N и P оба сцепления выключены, равно как и в остальных положениях на стоящем автомобиле. Смысла гонять лишний раз гидравлику и включать сцепления нет, т.к. они изначально спроектированы под длительные периоды в выключенном состоянии (т.к. при любом раскладе во время движения одно из сцеплений выключено, за исключением момента смены передач). Вот в механике и обычных роботах обычно есть проблема с выжимным подшипником, который не рассчитан на длительную работу... и именно к таким коробкам применима рекомендация переключать в нейтраль.

Щелчки при переключении режимов "стоя на месте" - наверняка исходят от муфт и синхронизаторов при включении/выключении первой/второй или задней передачи.
Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Аватара пользователя
indigna
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 18:20

Re: Надежность DSG на Polo

Сообщение indigna » 18 сен 2012, 11:54

Товарищи, а что ж никто не пишет о том, что:
"Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81"

8-)


Вернуться в «Новый Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей