Опыт зимней эксплуатации

New VW Polo V (6R)

Модераторы: Manowar, DNitro

Аватара пользователя
dmitry081
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:23

Опыт зимней эксплуатации

Сообщение dmitry081 » 30 ноя 2010, 08:12


Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение kylikysha » 30 ноя 2010, 12:59

У нас уже холоднее -20... Заводится хорошо, правдо не после 48часовой стоянки :)

Но проявилась другая проблема :( Когда стало холоднее -5 стала пскрипывать подвеска при проезде лежачих полицейских. А сейчас в такие морозы доносится громкий скрип в районе задней подвески прям как старая телега :( при проезде различных неровностей дороги. Именно скрип (ни скрежет, ни стук) Что это может быть?
На этой неделе совсем некогда а в конце слудующей поеду к гарантийшикам....
Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Manowar » 30 ноя 2010, 13:44



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Alex@ndr
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:02

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Alex@ndr » 30 ноя 2010, 14:18

сегодня на улице -25, даже не думает заводиться.Причина замены стартёра состояла в том,что на 2 день после покупки а/м он забил на работу,т.е при повороте ключа зажигания никакой реакции.Сначала думал,что аккум разряжен(при открытии крышки над контактом + тоже обломился изгиб пластика это при -13 с первого раза) но потом решил пусть в сервисе смотрят,а не то вдруг ещё где-нибудь пластик на холоде треснет.

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение temig » 01 дек 2010, 05:44

У меня тоже не завелся седня. Собственно, результат не сильно удивил (из тех же соображений, что Дмитрий описал).
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
KuzzeR
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 23:44

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение KuzzeR » 01 дек 2010, 06:16

офигеть, вот это новые машины.
у меня 12 лет- с пол оборота... минус 25 седня. в прошлые годы, когда -30 - -35 было- со второго-третьего оборота.
˙˙·٠•●Polo '98●•٠·˙˙

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Manowar » 01 дек 2010, 06:24



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

ezh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 07:00

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение ezh » 01 дек 2010, 07:41

У меня предыдущий Поло 6N2 тоже легко заводился в морозы...

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение temig » 01 дек 2010, 07:51

БМВ 91 г.в. заводится... Вот так.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
Luckypuma
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 06:48

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Luckypuma » 01 дек 2010, 08:02

И я не успела выложить фотографии малыша, как у меня заглючил климат - дует холодом в ноги и в лицо, причем у пассажира тепло! Пару раз помогало заглушить-завести двигатель, но сегодня и это не спасло - все вдруг остыло (((

Аватара пользователя
dmitry081
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение dmitry081 » 01 дек 2010, 08:04

Проверил вчера вечером. После 24 часов на морозе -16 завелась. Опять с 3-4 оборота стартера до пуска. Когда АКБ промерзнет, может и не хватить емкости, чтобы провернуть четыре раза.

Сегодня -22 обещают. Проверю, как сегодня заведется после суточной стоянки.

Прогревая мотор, размышлял о причинах сего поведения. В добавлении к уже написанному (АКБ малой емкости и слабый стартер), надумал очевидные вещи:

- Настройки мотроника (двигатель настроен на экономию, а не на суровый пуск)

- Масло с индексом выше 0W (скажем, не синтетическое)

Если кто обращался уже к дилерам с недугом плохого пуска нового Поло зимой, ОТПИШИТЕСЬ, пожалуйста.

Какое залито МАСЛО так и не нашел ни где. Написано что Castrol, но КАКОЕ (тип, индекс) ???

Честно, дилерам звонить пока лень. Да и есть вероятность, что в разных партиях индекс масла (а еще хлещи производитель) разный, как это происходит с шинами.

Kylikysha, как часто ездишь, что ниже -20 нормальный пуск?

Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение kylikysha » 01 дек 2010, 08:23

Последний раз редактировалось kylikysha 01 дек 2010, 08:27, всего редактировалось 2 раза.
Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение kylikysha » 01 дек 2010, 08:25

Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Manowar » 01 дек 2010, 08:39



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

yumis1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:49

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение yumis1 » 01 дек 2010, 10:49

1. Достала лампочка уровня омывателя: начала гореть уже при -4, бачёк был полный, жидкость покупал в Лукойле 317 рублей (название не помню), причём работало всё как надо, т.е. поливало хорошо. В субботу съездил на сервис - огорошили информацией, что оказывается присутствующая в незамерзайке вода заморозила сам датчик :lol: . Залили свою жидкость, сказали всё будет в норме. С утра завожусь - тот же ... только вид сбоку. Записался на сегодня, приехал, оказалось у них массовое поступление незаводящихся авто :x , типа долго делать будут, а у жены ДР сегодня. Фиг с ними, ждать не стал перезаписался на воскресенье. Посмотрим что там скажут.

2. У меня простая печка, вроде пока едешь - как-то греет, стоит только остановиться меньше чем через минуту начинает дуть реально ледяной воздух. Обещали тоже в воскресенье уточнить.

3. Масло залито 5w30, у меня покрайней мере (уточнял ещё когда забирал из салона).

4. Заводится т-т-т без проблем, правда простоев больше суток небыло. Сегодня вот при -27 всё ОК! Возможно у кого-то из-за коротких поездок аккумулятор больше на пуск расходует, чем потом подзаряжается?

5. Что-то скрипит в подвеске первые пару километров, потом нормализуется :) .

Аватара пользователя
kylikysha
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:19

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение kylikysha » 01 дек 2010, 11:00

Не знаю как на счет печки, а вот климат так всегда и работает в морозы... Он не начинает дуть в салон теплым воздухом пока очень хорошо не нагреется двигатель.
Если конечно у вас постоянно дует холодным даже после 15-20 минут поездки, то это наверно какаято проблема...
Мой совет завели машину, включили обогрев сидений, климат совсем выключили и двигатель так быстрее нагреется и вы не замерзнете за счет попогреек :) а через какоето время уже включайте климат.
Polo 6R 1.4 DSG Comfortline White Candy 5дв 2010г.в.

Аватара пользователя
username
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:14

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение username » 01 дек 2010, 14:59

Заводится без проблем( тьфу тьфу тьфу), а вот жидкость омывающая залитая диллером совсем замерзла :(

+ омыватель фары вылез и не хочет залезать назад...

жду выходных (обещали небольшое потепление), поеду на мойку отпаривать

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение temig » 01 дек 2010, 16:04

Народ в конфе БМВ советует эвакуатор и к дилерам... Надо пробовать.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение temig » 01 дек 2010, 16:40

"ну привозите только в понедельник. У нас все забито. Все машины на эвакуаторах. Никто не завелся." Это Genser.
У Автоганзы все эвакуаторы за 4 дня запись...

:shock: :? :o
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

ezh
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 07:00

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение ezh » 01 дек 2010, 18:49

Ни фига себе как оживился форум с наступлением холодов! Народ понакупил машин, да и я свою получил в начале ноября. Насчет заводится/не заводится- пока нормально, но холоднее -19 не пробовал. А вот климат контроль не греет. Неужели это массовое явление, что нынешние Поло уже не те, что раньше. Прошлая машина 2000 гв у меня работала хорошо в части печки и холодного запуска.

Аватара пользователя
dmitry081
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение dmitry081 » 02 дек 2010, 08:06

После суточной стоянки, опять 3-4 оборота и полет нормальный 8-) (как долго будет продолжаться мое везение не знаю, но сегодня вечером фортуну испытывать не буду).

temig, поделись, пожалуйста, как АКБ снялось (есть ли премудрости какие, что сбросилось в настройках, как машина ключом закрылась).

Если масло 5w30, то по маркировки ясно, что в -20 оно должно сохранять необходимую вязкость. Т.е. дело не в масле? Тогда, возможно, экологично-экономичные настройки топливной смеси при пуске (более сложные размышления пока в стороне)?

Картина общая не ясна: у некоторые мотор заводится, у других, к сожалению, нет, даже при сравнительно интенсивной эксплуатации (заряд АКБ).

К дилеру с недугом пока ни кто не попал? Интересно знать, что там скажут.

P.S. Тема очередей у дилеров с проблемой пуска в мороз пугает :shock: .

Аватара пользователя
dmitry081
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение dmitry081 » 02 дек 2010, 08:08

Да, забыл. На приборной панели -20 было при последней попытке.

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение temig » 02 дек 2010, 12:38

Чтобы снять АКБ нужно открутить один болт на 13 (кажется) зажима внизу АКБ и приотпустить две гайки на 10 (кажется, откручивал разводным ключом) зажима каждой клеммы. Снимается просто, но надо аккуратно с пластиковой этой приблудой на плюсовой клемме. Ничего не сломал, но мог :)

АКБ стоит 51 Ач, VARTA (ну оригинал VW и логотип Варты). В принципе, для такого двигателя это нормальная емкость. А вот пусковой ток - не факт. Где он там написан - не понятно.

Закрыть машину на ключ не смог. Не стал мудрить типа закрыть машину с открытым капотом и т.д. Т.к. АКБ был уже снят и ставить обратно не хотелось. Так и оставил машину с правой открытой дверью на ночь :)

Утром теплый и заряженный АКБ весело закрутил стартером и машина завелась без проблем (но не с пол оборота). Сбросились часы и музыка. Собственно, как обычно. Термометр показывал -19.

Чего будет вечером, посмотрим. Завтра вроде уже тепло.

Прогревается машина более менее быстро (ну как все автомобили бензиновые). Полуклимат работает. Попогревы работают быстро. Особо ничего не скрипит. Такое ощущение, что слегка подмерзают амортизаторы и становятся жестче. Но может глючит. Двери/замки особо после мойки не примерзают.

ЖК индикатор на приборке замерзает достаточно сильно. Наверное, как и везде.

Незамерзайка AGA -20 замерзла еще в понедельник в -14, кажется. :)
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

yumis1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:49

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение yumis1 » 02 дек 2010, 13:43

А у нас уже -7. И лампочка омывателя погасла :evil: . Что уж в сервисе до -30 залили хрен знает...

yumis1
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:49

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение yumis1 » 02 дек 2010, 13:54



Вернуться в «Новый Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей