Опыт зимней эксплуатации

New VW Polo V (6R)

Модераторы: Manowar, DNitro

=ACCEPT=
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 18:17

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение =ACCEPT= » 24 дек 2011, 17:44


Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Espen » 26 дек 2011, 08:35

Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

zoreslav
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:55

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение zoreslav » 11 янв 2012, 22:07

привет всем!
Будете смеяться, но не могу купить дворники на Поло Хетч:(

Те, что китайские с переходником на кнопочное крепление не подходит.
Остаются только брендовые дорогие - правильно?
Вы уже меняли родные? буду признателен за совет.

заранее спасибо

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Espen » 12 янв 2012, 05:41

Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Аватара пользователя
andr71
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:26

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение andr71 » 12 янв 2012, 07:01

VW GOLF VI 1.6 BSE 2012

peppermgn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:29

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение peppermgn » 02 фев 2012, 06:24

Итак, начались у нас на Урале настоящие морозы. Вчера вечером было -32. Машина нормально завелась. С первого раза. Почитал отзывы, думал что и моя не заведется - но был очень рад когда сразу же завел)) Сегодня ночью было -28, машина с автозапуска завелась.
VW Polo хетчбэк 1,2 куплена в мае 2011

Аватара пользователя
tatlem
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:24

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение tatlem » 02 фев 2012, 06:37

У нас в Питере конечно мороз поменьше (-22), но завелась (ттт) тоже нормально. Правда пришлось ехать до работы длинным маршрутом, чтобы более-менее прогрелась. Кстати, заметил такую закономерность: время прогрева в минутах примерно соответствует температуре в градусах :) Т.е. при -7 прогревалась за 7 минут, а при -22 как раз ~20 минут :)

P.S. почему-то замерз левый стеклоомыватель (правый работает). Чего теперь с ним делать? :)

peppermgn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 09:29

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение peppermgn » 02 фев 2012, 08:07

а как определяете прогрелась или нет? датчика температуры же нет! я определяю чисто по печке - если пошел теплый воздух, то медленно выезжаю.

HappY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:49

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение HappY » 02 фев 2012, 08:22

у меня вот вопрос не про прогрев двигателя, а про коробку DSG. коробка с прогретым двигателем при начале движения не хочет переключать передачу в мороз, т.е. обороты на первой достигают 3-3,5 тысяч. Если машина в -20 прогревалась на холостых не больше 10 минут, то при начале движения возникают неприятные звуки, я так пологаю в коробке. звук похож на шуршание при трении и это настараживает. какие у вас наблюдения?

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Espen » 02 фев 2012, 09:40

Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Аватара пользователя
indigna
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 18:20

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение indigna » 02 фев 2012, 10:10


Аватара пользователя
taarus
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 13:20

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение taarus » 02 фев 2012, 17:20

Заправлялся позавчера. Сегодня утром завелся при -26 без проблем. Доехал до работы без проблем. Вечером начал заводится - глохнет, падают обороты. Из выхлопной вначале что-то типа черного дыма. После того как в итоге завелся (пришлось подгазовать, свечи не залил), из выхлопной конденсат черного цвета (не сильно, но видно).
Бензин?
Заправка та же, как и всегда.
Свечи предыдущие при смене были достаточно нормальные. На этом бензе откатал почти 2 дня. Вечером температура была уже -16
Изображение

Аватара пользователя
RAZOR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:52

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение RAZOR » 02 фев 2012, 17:39

и я на Урале живу! два дня назад было -31 , машина не завелась, после второй попытки крутануть сдох аккумулятор, удивился даже, машине всего 2 месяца (может он зарядится не успевает просто при моей езде по городу)...сегодня -18 ,целый день на зарядке простоял АКБ , вечером вынес, прикрутил его, еле завелась, с чихами , пыхами, кряками...бензин всегда заливаю на одной и той же АЗС...
Истина где то рядом !!!

Rezonator
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:46

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Rezonator » 02 фев 2012, 17:59

в Москве самое большой минус составил 22 градуса и это было вечером. Проблем с запуском двигателя не испытал. Единственное, стартеру сначала было тяжеловато провернуть коленвал, но обошлось. АКБ в Полке нормальная. Где-то попадалась инфа о том, что емкость у нее 65 Ач.
/////ALPINE

Аватара пользователя
taarus
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 13:20

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение taarus » 02 фев 2012, 20:17

Да аккум-то у меня не севший, в одну сторону где-то 60 км, стока же в другую, плюс по городу - так что заряжается... ;)
И также на проверенной заправке.... хз короче.
Изображение

Аватара пользователя
dmitry081
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение dmitry081 » 02 фев 2012, 21:19

Погода ппц. Начались морозы, а с ними и новые сообщения в теме. Кажется, что полику все же больше по нутру солнечная Ибица.

Заправлялся в воскресение 29 января (за бортом -15С). Разблокировал замки, привычным движением нажал на правый край крышки горловины бензобака и тут...она отошла как-то нехотя. Пришлось, с небольшим усилием потянув за крышку, доводить толкающий механизм самому, чтобы он отпустил лючок (там усики на конце, которые, при продольном ходе толкателя, поворачиваются в ответном пазе в лючке, освобождая последний).

Заливая бензин, начал осматривать лючок. Первое что заметил, :!: трещину между лючком и его кронштейном (лючок и кронштейн цельная литая пластиковая деталь). Никак не могу припомнить, чтобы я сам так поиздевался над этой «хрустальной вазой». На себя валить не стал, а решил списать на заправщиков, которые как только не пытались до этого открывать беднягу. Вот теперь не знаю, что и делать. Долго с трещиной может не протянуть. Диагноз - либо клей типа "космофен" и залить им все по периметру, либо оторванный лючок, покупка окраска и замена на новый.

:?: Подскажите, кто опыт имел ремонта пластика / замены лючка, как быть?

Теперь о главном. Прежде чем пробовать закрыть лючок, решил помучить зверя (толкатель) пальцем. После нажатия на него он закрылся/утопился (как кнопка на авторучке) и повторно больше не открывался!!! Прикрыл лючок и оставил до теплой подземной стоянки ближайшего к дому ТЦ (грешил на замерзший механизм, хоть на мойки и не был давно, а машина теплой ездила). Но случилось непредвиденное, лючок захлопнула (не знаю уж как) жена :x . Хорошо хоть полный бак залил.

Перед поездкой в ТЦ посидел в нете. Для Polo такой проблемы не нашел, зато целую ветку для B6 откопал, мучается народ тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7& ... 39cad4a7f5 и тут http://autokadabra.ru/shouts/46959 (здесь фото лючка B6-го; трещина на моем сверху, в месте где кронштейн переходит в крышку).

В ТЦ машина провела 6 часов (температура +10С там) лючок не открылся. Записался к ОД. Там мне дали понять, что просто замерз замок и мне это встанет в 1т.р. :lol:

:!: Итог - замена по гарантии, как написано в документах, "исполнительного элемента" (код 6R0 810773D) cо "снятием эл. двигателя лючка топливного бака" и "снятием/установкой лючка топливного бака”. На допрос мастера, в чем же было дело, получил ответ "сломался замок" и, что более точно сказать не могут, т.к. меняли узел целиком.

Сижу теперь и гадаю, что явилось причиной. Может все же примерз и надо смазать силиконом новый механизм на всякий пожарный?!

skalva
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение skalva » 04 фев 2012, 17:19

Машина холодная на прогрев - после ночи не прогревается (-27 град.). Пока лобовое хоть как то оттает пройдет минут сорок. На ходу отходит за 10 минут. Чтобы не прогревать лобовое, перед ночью машину выстужаем изнутри, открыв все двери салона. Тогда с утра холодновато конечно, но хоть видно куда едешь. А на ходу, уже через 20 минут в салоне жить можно.

Постоянно слышны шумы трущихся об арку колес, но колеса снегом не забиты и источник звука не понятен (колеса размерностью полностью соответствуют рекомендациям производителя). Если звук издает насос, как упомянуто выше, то насколько это серьезно?

Проблем с запуском двигателя никаких. Через три заправки заливаю осушитель бака от конденсата в синей бутылке для турбированных двигателей американский. Марку не помню. Беру по внешнему виду. Такое вытянутое горлышко с крышкой белой в виде "кепки" и аллюминиевой серебрянкой под ней. Аккумулятор чех.

Купленная в салоне рекомендованная производителем омывайка замерзла при 15 град. мороза. Та, что темно-оранжевая во флакончике, которую дисцилянтом надо разбавлять. Не совсем так замерзла, но стала плеваться на полстекла и оплывать салом. Если на минус пятнадцати такая хрень, то из расчета на двадцатку в минус заменил на другую. Влил омывайку от нашего крупнейшего магазина Автомир. Замерзла при минус 20 град. :( Обе заявлены на двадцатипятиградусный мороз!
Влил HI-Gear, произведенную по американской лицензии в "Автохимпроект" Москва. Заявлена та же температура в 25 град. Не замерзает до 28 град. мороза. Что будет дальше - не знаю. Вообще ссыкотно менять омывайку на морозе - лючок имеет пластиковое место перегиба на закрытие - открытие.... Пока держится... Надолго ли?

Забыл упомянуть. В салон прет воздух прямо с улицы. Если летом, остановившись рядом с каким страшно дизельным авто, в салоне присутствовал только запах, то теперь задохнуться можно. Фильтр обмерз?

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Espen » 06 фев 2012, 09:37

Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение kboris » 06 фев 2012, 17:54

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

Navigobear
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:33

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Navigobear » 07 фев 2012, 17:51

Ну раз пошла такая пьянка....
Утром -30С. Стартер первые полоборота лениво прокручивал коленвал, потом пошло как обычно. Схватило на первой секунде, и я выключил стартер. А машина не завелась. Дальнейшие попытки дали еще одно схватывание, а потом только редкие одиночные вспышки, и то не каждый пуск. Машина была очень нужна, поэтому долго терзал аккумулятор, хотя уже и понял, что не заведу. Вечером ситуация повторилась и опять я выключил стартер... в общем не завелся и вечером. Т.к. потепления не предвиделось, решил снять аккумулятор, подзарядить. Все равно ночь. Пугал съем аккумулятора в темноте и на морозе, но он оказался довольно прост.
Утро следующего дня -32С. Предчувствия не очень хорошие, но есть заряженный и главное теплый аккумулятор и какой-никакой опыт. Ключ на старт! А дальше диалог:
1 секунда
Поло: Я завелся!
Я: Не верю! Вчера также говорил...
2-я секунда
Поло: Ну пошутил...
3-я секунда
Поло: Я завелся!
Я: Не верю, опять шутишь
4-я секунда
Поло: Ну шучу...
5-6-я секунды
Поло: Я завелся!
Я: Да?
Поло: Да!
Я: Точно?
Поло: Точно!
Я: Ну посмотрим....
Я: И вправду завелся...

В общем завелся на первой попытке и третьем схватывании в районе 4-6 секунды (точно не засекал, конечно). Опыт предыдущего дня помог, а то бы опять рановато выключил стартер.

До этого было самое холодное -25С, заводился безо всяких вопросов. Не давал никакого повода для сомнений, что при такой температуре может не завестись. Отчасти эта уверенность и подвела.
20-ти минутный прогрев привел к тепловому равновесию. В машине я уже не мерз, но еще и не согревался. Воздух шел еще не теплый, но уже не холодный. Для нормального прогрева на холостых, думаю мне еще час стоять надо было, и то не факт, что прогрелась бы. В движении теплый воздух пошел практически сразу. Полностью комфортно в машине стало еще минут через 20, когда все что можно оттаяло и согрелся не только воздух, но и детали интерьера.

А вообще после ВАЗ-2106 ощущение беспомощности. Во-первых мне и в голову не приходило, что "шестерка" может не завестись при нормальном аккумуляторе в -30С. Во-вторых я знал как ей помочь в процессе пуска и как пуск подготовить. А тут как карта ляжет - не схватил сразу... дальше можно не пытаться... Ну будем нарабатывать опыт и статистику.

Аватара пользователя
RAZOR
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 03:52

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение RAZOR » 13 фев 2012, 03:49

Истина где то рядом !!!

skalva
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:23

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение skalva » 09 мар 2012, 16:45


Михаил С
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 09:46

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Михаил С » 16 мар 2012, 06:55

День добрый. Возвращаясь к вопросу о дворниках. Не подскажете Bosch (передние щетки) для Polo IV Fun (хетчбэк)?

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Espen » 16 мар 2012, 14:07

Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Azver
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 05:54

Re: Опыт зимней эксплуатации

Сообщение Azver » 05 апр 2012, 08:52

Зимой приходилось ездить. максимальный мороз был -27 -28.
Даже при АКБ емкостью менее 50Ач хоть и не бодро крутясь но заводиласть с первого раза.

Авто испанский Хетч но для рынка СНГ. Зимний пакет присутсвует, хотя я неуверен,что дело в нем. прошлое поло 6N2 2001my было COMFO для Турейцого региона и -30 с фигом её не останавливало.
Поло не моя, но часто езжу.


Вернуться в «Новый Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей