высоковольтные провода

Общие вопросы эксплуатации/ремонта/обслуживания

Модератор: Manowar

mig
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:26

высоковольтные провода

Сообщение mig » 21 апр 2013, 10:03

Купил новые провода , начал менять и так получилось что забыл последовательность =) выручите плз =) распишите пожалуйста только по подробней , я не знаю где начинается первый цилиндр , на крышке трамблера только кружок и больше ничего ... то есть если можно максимально подробно =) все облазил но схемы подключения так и не нашел ...
POLO 6N1(all) 98г
и заодно подскажите из за чего может быть сильная детонация на холстых оборотах когда двигатель полностью прогрет .
и где находится датчик детонации ? все облазил не нашел =(

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение Manowar » 23 апр 2013, 06:13

1-3-4-2 порядок зажигания.
ставить провода по часовой стрелке от метки на крышке распределителя. первый цилиндр - считается от ремня ГРМ.
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... aniya.html

В чем выражена твоя детонация? Почему только на холостых, если ты думаешь что виноват датчик детонации?


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
tishka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение tishka » 07 май 2013, 03:53

Привет всем!

Друзья, подскажите плиз по такой проблеме

Постоянно ржавеет/перегорает колечко на высоковольтном проводе которое подключается к катушке

Изображение

К катушке подключается справа посередине если смотреть прямо на катушку

Из-за чего такое может быть?

Заранее благодарен)
ВАЗ 21063, 1988 г. - с 2003 до осени 2008
VW Polo, 6N2, 1.4, AUD, 2001 г. - с осени 2008 по наст. время

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение Manowar » 07 май 2013, 10:58

колечко не ржавеет, а окаливается. Плохой контакт провода с клеммой катушки или плохой контакт клеммы катушки с проводом обмотки этой катушки.
Из-за этого и происходит нагрев контакта.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
tishka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение tishka » 08 май 2013, 01:23

Спасибо большое! Получается надо снять катушку и посмотреть или можно как то по другому проверить?
ВАЗ 21063, 1988 г. - с 2003 до осени 2008
VW Polo, 6N2, 1.4, AUD, 2001 г. - с осени 2008 по наст. время

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение Manowar » 08 май 2013, 06:08

если проблема внутри катушки - то никак. Если плохой контакт ВВ провода в гнезде, то можно попробовать разжать контакт на проводе и проверить как он в катушку втыкается. Только проверяй без колпачка, чтоб понять, что провод там не болтается.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
tishka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 11:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение tishka » 08 май 2013, 07:19

Пасиб! Если провод в катушке (без колпачка) не болтается тогда получается плохой контакт клеммы катушки с проводом обмотки этой катушки и катушку под замену?
ВАЗ 21063, 1988 г. - с 2003 до осени 2008
VW Polo, 6N2, 1.4, AUD, 2001 г. - с осени 2008 по наст. время

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: высоковольтные провода

Сообщение Manowar » 14 май 2013, 07:05

Получается что так.
На всякий случай, проверь зазор свечи которая на этом проводе.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей