Модификация штатной магнитолы.

Модератор: Manowar

Аватара пользователя
Витос
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:37

Модификация штатной магнитолы.

Сообщение Витос » 08 апр 2014, 16:54

И так, имеется штатная VW Beta T4(Blaupunkt). Магнитолка кассетная, т.ч. "цифру" хрен послушаешь без всяких чейнджеров, ятуров, икскарлинков и им подобных. Нет, можно конечно поставить, но когда "финансы поют романсы", либо жаба к горлу подбирается, то можно немного поглумиться над музыкальной "головой". Вообщем вывел я AUX вход, но пришлось пожертвовать кассетной декой (ну назрен она нужна???), да 56 рублями(36 р. метр 3-х жильного кабеля и 20 р. штекер типа "джек" 3,5 мм). Приступим, процесс демонтажа магнитолки с авто думаю в описании не нуждается, далее снимаем с помощью плоской отвёртки верхнюю и нижнюю крышки(держатся на защёлках). Следующим шагом снимаем лентопротяжный механизм(держится на 4-х винтах.... тужен торкс, какой, то хрен знает(меньше Т10 точно), я откручивал плоской отвёрткой. На механизме отпаял красный провод от мотора механизма и заизолировал его, сам механизм нужно защёлкнуть, чтобы магнитола "думала", что кассета стоит, и можно воспроизводить с этого источника. Далее нужно "закоротить" на этом же механизме один концевик (находится снизу этого механизма, иначе магнитола опять же "думает", что включена перемотка, и звук отключает). Всё, с лентопротяжкой закончили, переходим к электронной части. Надо порезать две дорожки на основной плате:
Изображение
Крестиком помечены места, где их надо резать(верхняя часть платы). Кстати, на моём мафоне эта микросхема CD4066BCM, что является аналогом HCF4066M, и найти её на плате можно без проблем. Далее следует подпаять провода кабеля с "джеком". Один "кидаем" на "массу", а вот два других(левый и правый каналы) я паял в другой стороны. По схемке легко найти те места, там изначально припаяны 2 конденсатора(на синие стрелки можно забить, пять очень неудобно, надо по зелёным, как я и сделал). Следующим шагом будет сборка(если нужно, то кабель притянуть к корпусу пластиковыми хомутами, дабы держались покрепче и не вырвать их ненароком), установка и дальнейшее пользование.
ЗЫ. Сорри, что без фото, когда делал совсем забыл провести фотосессию процесса. Теперь задумываю вывести линейники(низкоуровневые) для подключения усилка, вот тогда сфотаю и выложу иллюстрации к этому процессу.
Понты на дороге=цветы на могиле.

Вернуться в «Тюнинг, аксессуары, автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей