Увеличение клиренса...

Модератор: Manowar

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 08 апр 2008, 20:34

Думал, куда засандалить тему. Получается - только сюда.
Поездив месяц на поло, стало совсем ясно, что клиренс у поло совсем маленький. Пару раз уже приходилось ездить по клумбам :P , форсировать бордюры (ситуации получились, когда по другому никак нельзя)... и пару раз пузом проезжал по этим же бордюрам. Близится лето и хочется еще на природу ездить... а просёлочные дороги похлеще бордюров бывают.
Суть вопроса - увеличение клиренса.
Сейчас стоят 13" диски и 155/70 резина, но вот уже с недели на неделю возьму 14" диски и норм резину. Но это увеличит просвет лишь на немного (сантиметра 3-4).

Что нужно сделать для увеличения просвета?
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 13:06

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Nesmeyan » 09 апр 2008, 19:20

Специальные проставки продаются...

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 10 апр 2008, 06:18

Проставки, вроде как, не самое удачное решение проблемы.
На гольфы ставят пружины от гольфов универсалов или пассатов, не помню точно. Может и тут можно поставить с универсала поло пружины. Кто-то может достать информацию насчёт разницы в пружинах поло хетчбека и седана/универсала?
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

sidor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 15:23

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение sidor » 10 апр 2008, 06:21

Увеличение диаметра колеса тоже нельзя назвать удачным решением. Я чайник, но на всех форумах по этой теме в основном пишут про установку проставок...

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 10 апр 2008, 07:49

VW Polo 6N1 1.4, 3 door

trekka
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 11:44

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение trekka » 12 апр 2008, 19:44

инетерсно с 9n1 пружины взаимозаменыемые? я бы свои задрыши обменял кому нить

Аватара пользователя
DNitro
Организатор
Организатор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:24

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение DNitro » 12 апр 2008, 20:17

Ни в коем случае не меняй общий диаметр колеса... это повлечет за собой множество минусов: врущий спидометр, колоссальное снижение тяги авто (у тебя же не 200 лошадей..) или просто банальное задевание арок. Диски R15 - R16 стоит ставить только с соответствующим занижением профиля резины (что является настройкой автомобиля в пользу асфальта). Для ОФФ РОАД оставайся в своем размере R14, ну или 15ые на край, но посмотри диски с большей шириной (т.е. параметра J)... На них и резинка встанет пошире (это улучшит сцепление на сухой дороге). Так же стоит присмотреться к кованным дискам (пример всмпо: http:\\salda.ru).. они заметно легче литых и соответственно снизят подрессоренную массу, что в свою очередь скомпенсирует снижение срока службы деталей трансмисси из-за увеличения клиренса.

Не забывай, что подняв кузов, ты немного потеряешь в упраляемости..

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 13 апр 2008, 19:17

2 Nitro
Я ж говорил, у мну стоят убожеские колёса и резина 13", которые я всего лишь на 14" заменять буду )))
Ну а лошадей я даже не знаю сколько...та и точно трудно сказать, там движок перебрали и собрали минимум из 2х, причём не знаю вообще какой второй, с блока цилиндров счищены все опознавательные знаки =( На 3800-4000об 160км/ч едет по спидометру, батя говорит что 180выжимал. Но страшно, свист сильный, резинки нужно переклеить по периметру лобовухи.
Ну а реально летать никто не собирается на нём.
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

Аватара пользователя
Maximus
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 21:36

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Maximus » 15 апр 2008, 21:38

для увеличения просвета или проставки под стойки амортизаторов, или более жесткие пружины, но это прибавка 2-3 см, правда даже такая прибавка тоже уже существенна и координально изменит внешний вид автомобиля.
Надо еще принимать во внимание, что лучше чтобы длина пружин была одинаковой со стандартными или чуть больше, меньших размеров, как можно догадаться только сделают машину еще ниже, но и тут тоже более короткие пружины требуют и более коротких амортизаторов.
хыыы

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 23 апр 2008, 06:30

Ура! Поставил диски 14" от... не знаю чего. Литые, выштамповки фольксваген, многоспицевые, если так можно выразиться про них )) Резина 185/65 мишелин энерджи мхт сзади и какой-то данлоп 175/65 спереди, мишлина больше не было.
Вид уже поменялся в лучшую сторону, мягко ехать стала так, не слышно неровностей дороги. Только прыти стало поменьше :(, зато плавности реально прибавилось, при езде накатом не дёргается на первых передачах.
Вот уж подходит время менять амортизаторы, буду думать что с ними. Может всё так уже и оставить ;)
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

Аватара пользователя
orbital
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 06:24

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение orbital » 06 июл 2008, 06:10

А расскажите плиз кто вкурсе какие вообще размеры дисков и резин допускаются на поло 9n1, хочу вот 15" поставить, с сильно низкопрофильную резину не хочется :(

Аватара пользователя
DNitro
Организатор
Организатор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:24

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение DNitro » 07 июл 2008, 16:08

У меня стояли Р16 205 на 45. Управляемость по сухому отлично. Колейность хорошо. Терпимость дисков к ямам удовлетворительно. Вот и решай, что тебе важней: возможность объехать яму на 120-140 км.ч или не париться и наскочить разок... другой. Мое мнение 15ые с 195ой в самый раз.. Имхо 205 ширина на 75 сил многовато. По дискам лучше ковку ВСМПО. Если деньги лопатой то OZ Racing. Дешевле и красиво.. МОМО, правда с размерами можно... не найти, но 16ые точно есть.

Аватара пользователя
orbital
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 06:24

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение orbital » 07 июл 2008, 16:19

Спасибо, 16 мне точно не нада, а 195/50-15 мне не хочется сильно низкая резина :-( Придется брать 185/60-14

Аватара пользователя
xiaoxiao
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 06:54

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение xiaoxiao » 29 июн 2009, 11:59

Парни, если говорить о подкладках в пружины, где их взять? как выглядят?

Аватара пользователя
xiaoxiao
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 06:54

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение xiaoxiao » 06 июл 2009, 07:30

ну оставьте без внимания мой вопрос :?
уж очень хочется в свой лупо вставить 15 колеса :oops:

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Manowar » 06 июл 2009, 09:17

Они и так встают замечательно. Макс. размер резины : 195\50


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
xiaoxiao
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 06:54

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение xiaoxiao » 06 июл 2009, 15:08

так у меня же лупо(( или у них с поло одинаковая ходовка сзади?

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Manowar » 07 июл 2009, 05:06

Одинаковая в принципе.
Ты когда-нибудь читал, что на лючке бензобака написано с обратной стороны?


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
xiaoxiao
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 06:54

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение xiaoxiao » 07 июл 2009, 10:36

вот теперь прочитал))
владею Лупой всего 2ю неделю :lol:

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Manowar » 07 июл 2009, 11:48

...так вот, к указанной там, на наклейке, высоте профиля, можно смело добавлять 0.5 едениц.

(Хотя на моей Лупо, щас стоят 195\55, но практически впритык)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
xiaoxiao
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 06:54

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение xiaoxiao » 07 июл 2009, 14:07

при повороте не цепляет за арки? фотки лупо покаж?

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Manowar » 09 июл 2009, 05:09

Передние слегка цепляют.
Задние нормально.
Щас передние поставлю 195/50, а чуть погодя и задние сменю.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

LABAZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2012, 16:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение LABAZ » 08 авг 2012, 20:03

Купил авто с поменянными передними стойками. Стойки почему-то очень высокие, не знаю какие к сожалению, передний просвет радует (поездил на рыбалку - очень неплохо лазит)), не радует работа этих стоек - при попадании на "яму" происходит стук (когда на "кочку" всё в порядке).

Вопрос 1: Может кто знает что за беда такая, или всё так и должно быть?

Не радует также, что задница заметно ниже. Вот и думаю, если уж смириться с передней подвеской, то хочется заднюю поднять на пару-тройку сантиметров,
Может тут как раз и помогут те самые "чудо-проставки"??

Вопрос 2: Расскажите, пожалуйста, уж наконец-то кто-нибудь про них!! ?? :)

У себя в городе спрашивал в магазах да на станциях, все плечами пожимают..
VW POLO 1.4AUD 6N2 2000 3D Со здоровенным складным матерчатым люком! :) ...течёт, сука..

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Manowar » 14 авг 2012, 06:38

Задние - пружины и тарелки от Гольф3, проставочные резинки с мет. накладками на них - от ВАЗ 2101-07 (задние), высотой 3см.

Передние - не могу понять по описанию насколько высоко. Возможно у тебя там стоят стойки от Гольф3. Выложи фотку.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Понятливый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 21:13

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Понятливый » 13 янв 2013, 14:51

Всем привет ! С прошедшими праздниками всех ! Ровных дорог и понятлиливых гайцов Вам !!!! ;) Теперь по теме.Я очень люблю рыбалку,да и дороги проселочные не ахти,машина была куплена в Минске,хозяин ездил только по городу,поэтому сразу задумал увеличить клиренс,но все времени небыло,а как говорят в народе "небыло бы счастья,да несчастье помогло".Жена влетела на скорости в яму и от этого лопнула передняя пружина и куякнулся передний и задний амортизаторы.Сразу скажу,что у меня Поло Вариант 2001г.в. 1,9 Sdi.Живу в маленьком городке поэтому покупал то,что было в наличии.На перед пошли 2 б/у пружины от какого-то Seat,на 1,5 витка длиннее чем те ,что стояли.Амортизаторы SCT с подваренной чашкой.Разница в 2см.Сзади поставил амортизаторы от 2 Гольфа,только пришлось срезать немного чашку т.к. терлась о кузов.Теперь сажусь как в минивен.Предвижу кучу вопросов по устойчивости-нормально.Если нет мозгов убиться можно на плитке дома.Фотки не очень т.к. с телефона,если кого заинтересует сделаю плучшего качества.,


Вернуться в «Тюнинг, аксессуары, автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей