Увеличение клиренса...

Модератор: Manowar

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 08 апр 2008, 20:34

Думал, куда засандалить тему. Получается - только сюда.
Поездив месяц на поло, стало совсем ясно, что клиренс у поло совсем маленький. Пару раз уже приходилось ездить по клумбам :P , форсировать бордюры (ситуации получились, когда по другому никак нельзя)... и пару раз пузом проезжал по этим же бордюрам. Близится лето и хочется еще на природу ездить... а просёлочные дороги похлеще бордюров бывают.
Суть вопроса - увеличение клиренса.
Сейчас стоят 13" диски и 155/70 резина, но вот уже с недели на неделю возьму 14" диски и норм резину. Но это увеличит просвет лишь на немного (сантиметра 3-4).

Что нужно сделать для увеличения просвета?
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 13:06

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Nesmeyan » 09 апр 2008, 19:20

Специальные проставки продаются...

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 10 апр 2008, 06:18

Проставки, вроде как, не самое удачное решение проблемы.
На гольфы ставят пружины от гольфов универсалов или пассатов, не помню точно. Может и тут можно поставить с универсала поло пружины. Кто-то может достать информацию насчёт разницы в пружинах поло хетчбека и седана/универсала?
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

sidor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 15:23

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение sidor » 10 апр 2008, 06:21

Увеличение диаметра колеса тоже нельзя назвать удачным решением. Я чайник, но на всех форумах по этой теме в основном пишут про установку проставок...

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 10 апр 2008, 07:49

VW Polo 6N1 1.4, 3 door

trekka
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 11:44

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение trekka » 12 апр 2008, 19:44

инетерсно с 9n1 пружины взаимозаменыемые? я бы свои задрыши обменял кому нить

Аватара пользователя
DNitro
Организатор
Организатор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:24

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение DNitro » 12 апр 2008, 20:17

Ни в коем случае не меняй общий диаметр колеса... это повлечет за собой множество минусов: врущий спидометр, колоссальное снижение тяги авто (у тебя же не 200 лошадей..) или просто банальное задевание арок. Диски R15 - R16 стоит ставить только с соответствующим занижением профиля резины (что является настройкой автомобиля в пользу асфальта). Для ОФФ РОАД оставайся в своем размере R14, ну или 15ые на край, но посмотри диски с большей шириной (т.е. параметра J)... На них и резинка встанет пошире (это улучшит сцепление на сухой дороге). Так же стоит присмотреться к кованным дискам (пример всмпо: http:\\salda.ru).. они заметно легче литых и соответственно снизят подрессоренную массу, что в свою очередь скомпенсирует снижение срока службы деталей трансмисси из-за увеличения клиренса.

Не забывай, что подняв кузов, ты немного потеряешь в упраляемости..

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 13 апр 2008, 19:17

2 Nitro
Я ж говорил, у мну стоят убожеские колёса и резина 13", которые я всего лишь на 14" заменять буду )))
Ну а лошадей я даже не знаю сколько...та и точно трудно сказать, там движок перебрали и собрали минимум из 2х, причём не знаю вообще какой второй, с блока цилиндров счищены все опознавательные знаки =( На 3800-4000об 160км/ч едет по спидометру, батя говорит что 180выжимал. Но страшно, свист сильный, резинки нужно переклеить по периметру лобовухи.
Ну а реально летать никто не собирается на нём.
VW Polo 6N1 1.4, 3 door

Аватара пользователя
Maximus
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 21:36

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение Maximus » 15 апр 2008, 21:38

для увеличения просвета или проставки под стойки амортизаторов, или более жесткие пружины, но это прибавка 2-3 см, правда даже такая прибавка тоже уже существенна и координально изменит внешний вид автомобиля.
Надо еще принимать во внимание, что лучше чтобы длина пружин была одинаковой со стандартными или чуть больше, меньших размеров, как можно догадаться только сделают машину еще ниже, но и тут тоже более короткие пружины требуют и более коротких амортизаторов.
хыыы

StirlitZ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:38

Re: Увеличение клиренса...

Сообщение StirlitZ » 23 апр 2008, 06:30

Ура! Поставил диски 14" от... не знаю чего. Литые, выштамповки фольксваген, многоспицевые, если так можно выразиться про них )) Резина 185/65 мишелин энерджи мхт сзади и какой-то данлоп 175/65 спереди, мишлина больше не было.
Вид уже поменялся в лучшую сторону, мягко ехать стала так, не слышно неровностей дороги. Только прыти стало поменьше :(, зато плавности реально прибавилось, при езде накатом не дёргается на первых передачах.
Вот уж подходит время менять амортизаторы, буду думать что с ними. Может всё так уже и оставить ;)
VW Polo 6N1 1.4, 3 door


Вернуться в «Тюнинг, аксессуары, автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя