Троит двигатель

Диагностика и ремонт бортовых электронных систем

Модератор: Manowar

Alexei
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:20

Re: Троит двигатель

Сообщение Alexei » 05 июн 2013, 10:14

В моем случае, провода исправны, утечек тока нет. Пролив струей воды под разными углами не дал ничего, также пролиты были разъемы проводки, эффекта НОЛЬ, на холостых ДВС работал устойчиво.

Троение и горящая лампа EPC: повторилось при сухой погоде т=+26, с выходом на аварийный режим управления ДВС. Создается ощущение, что при скорости движения 130-140 км/ч длительное время, что-то перегревается (имею ввиду электронные устройства). После стоянки 10 мин, двигатель работает нормально, лампа EPC горит и гаснет при перезапуске ДВС. Может быть что-то с ДЗ или электронной педалью газа? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Аватара пользователя
TimTim
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 18:37

Re: Троит двигатель

Сообщение TimTim » 05 июн 2013, 16:47

VW Polo (6N2) 1.4mpi (AUD) 2001г.в.
icq 3434493

Аватара пользователя
Витос
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:37

Re: Троит двигатель

Сообщение Витос » 06 июн 2013, 14:03

Понты на дороге=цветы на могиле.

Аватара пользователя
Darkness9425
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:23

Re: Троит двигатель

Сообщение Darkness9425 » 27 июл 2013, 10:03

Может кому поможет мой опыт.

Недавно повторилась история из первого поста, только синдромы ухудшились. Любой дождь или просто влажность больше 80% и машина не заводилась, крутишь стартером хоть целый день - бесполезно, щелканье на весь капот от утечки искры. Усугубило положение то, что забился водоотводящий дренаж со стороны водителя и там образовался бассейн, провода я поменял поэтому для меня оставалось два варианта.

1. Крышка трамблера и бегунок. Вскрыли, почистили, несмотря на отсутствие видимого конденсата и в принципе чего-либо связанного с водой, продули газовой горелкой. Толку 0.

2. Идем дальше и натыкаемся на трещины в корпусе катушки зажигания. Ликуем, потому как осталось просушить и попробовать завести. Бинго! Просушили - завелась.

Меняем катушку - радуемся ездой в дождь. Возможно мне просто повезло, в машине много узлов отвечающих за зажигание и мне выпало именно это.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя