Троит двигатель

Диагностика и ремонт бортовых электронных систем

Модератор: Manowar

Аватара пользователя
Darkness9425
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:23

Троит двигатель

Сообщение Darkness9425 » 02 апр 2013, 11:10

Всем привет, помогите разобраться с такой проблемой. машина нормально заводится, прогревается и едет, но...стоит проехаться по луже, как она перестает реагировать на педаль газа и чуть ли не глохнет, при этом двигатель начинает троить, свечи стоят почти новые 1.5к пробега, все фильтры тоже. Двигатель AKV

Аватара пользователя
Darkness9425
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:23

Re: Тпоит двигатель

Сообщение Darkness9425 » 02 апр 2013, 11:12

забыл добавить, что дроссельная чистая и высоковольтные провода при этом сухие

Kosta
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:05

Re: Тпоит двигатель

Сообщение Kosta » 03 апр 2013, 18:12

Возможно попадает влага под крышку трамблёра.

Alexei
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:20

Re: Тпоит двигатель

Сообщение Alexei » 04 апр 2013, 05:51

А вот у меня нет трамблера, симптомы аналогичные. Катушка и провода сухие. Загорается лампа EPC и один раз сработал зуммер предупреждения ( при этом мотор заглох). Двигатель не тянет, управляющая программа ДВС переходит в аварийный режим, причем после 5 пусков двигателя все нормализуется и возникает при проезде глубоких луж. Грешу на проводку генератора и термовыключатель вентилятора - разбираться начну с него. И еще - разъемы на КПП все мокрые 3 шт. Нужно будет проверить проводку, буду поливать из бутылки водой и локализовывать место неисправности.

То:Darkness9425 Дело не в свечах и фильтрах.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Тпоит двигатель

Сообщение Manowar » 04 апр 2013, 05:57

Если после луж и сырости - то только высоковольтка. Катушки, провода, трамблеры.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Alexei
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:20

Re: Тпоит двигатель

Сообщение Alexei » 04 апр 2013, 07:15

Тогда как объяснить, что после первой серии проезда луж провода, катушка, коммутатор были сухими, так же все было разобрано, помыто, протерто от пыли и собрано, но при последующей езде по лужам все повторилось, причем сразу проверил - ВВ часть сухая, влажной была проводка в нижней части двс. В сырую погоду все работало нормально. Может быть увлажнить из распылителя и проверить ВВ часть в темноте, не менять же всю ВВ часть накладно получится. И еще, при шевелении наконечников проводов голыми руками на работающем двигателе током не било, чего нет при новых проводах на другой моей а/м.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Троит двигатель

Сообщение Manowar » 04 апр 2013, 08:06

У тебя, как я понял, стоит модуль зажигания на 4 вывода с коммутатором.
Они, бывает трескаются с обратной стороны и там постоянно дежурит влага.
Попробуй обрызгать из пульверизатора и посмотреть.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Alexei
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:20

Re: Троит двигатель

Сообщение Alexei » 05 апр 2013, 11:48

Вчера демонтировал модуль, разобрал: контакты чистые, в разъеме влаги нет, трещин в корпусе катушки нет, коммутатор цел, без трещин. Сегодня луж особо нет, 20 км проехал нормально. Пока водой не поливал. Возьму высоковольтный мегомметр проверю изоляцию ВВ проводов на пробой.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Аватара пользователя
Darkness9425
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:23

Re: Троит двигатель

Сообщение Darkness9425 » 07 апр 2013, 18:18

Спасибо за ответы, дело было в проводах, с виду они как новые, но когда я побрызгал на них из пулика - то машина затроила. Поменял и теперь все огонь, вот только непонятно как нарушилась изоляция.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Троит двигатель

Сообщение Manowar » 08 апр 2013, 04:25



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Alexei
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 15:20

Re: Троит двигатель

Сообщение Alexei » 05 июн 2013, 10:14

В моем случае, провода исправны, утечек тока нет. Пролив струей воды под разными углами не дал ничего, также пролиты были разъемы проводки, эффекта НОЛЬ, на холостых ДВС работал устойчиво.

Троение и горящая лампа EPC: повторилось при сухой погоде т=+26, с выходом на аварийный режим управления ДВС. Создается ощущение, что при скорости движения 130-140 км/ч длительное время, что-то перегревается (имею ввиду электронные устройства). После стоянки 10 мин, двигатель работает нормально, лампа EPC горит и гаснет при перезапуске ДВС. Может быть что-то с ДЗ или электронной педалью газа? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Аватара пользователя
TimTim
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 18:37

Re: Троит двигатель

Сообщение TimTim » 05 июн 2013, 16:47

VW Polo (6N2) 1.4mpi (AUD) 2001г.в.
icq 3434493

Аватара пользователя
Витос
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:37

Re: Троит двигатель

Сообщение Витос » 06 июн 2013, 14:03

Понты на дороге=цветы на могиле.

Аватара пользователя
Darkness9425
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 20:23

Re: Троит двигатель

Сообщение Darkness9425 » 27 июл 2013, 10:03

Может кому поможет мой опыт.

Недавно повторилась история из первого поста, только синдромы ухудшились. Любой дождь или просто влажность больше 80% и машина не заводилась, крутишь стартером хоть целый день - бесполезно, щелканье на весь капот от утечки искры. Усугубило положение то, что забился водоотводящий дренаж со стороны водителя и там образовался бассейн, провода я поменял поэтому для меня оставалось два варианта.

1. Крышка трамблера и бегунок. Вскрыли, почистили, несмотря на отсутствие видимого конденсата и в принципе чего-либо связанного с водой, продули газовой горелкой. Толку 0.

2. Идем дальше и натыкаемся на трещины в корпусе катушки зажигания. Ликуем, потому как осталось просушить и попробовать завести. Бинго! Просушили - завелась.

Меняем катушку - радуемся ездой в дождь. Возможно мне просто повезло, в машине много узлов отвечающих за зажигание и мне выпало именно это.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей