Раскоксовка и компрессия

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателя, элементов трансмиссии и навесного оборудования

Модератор: Manowar

vanadium
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 21:50

Раскоксовка и компрессия

Сообщение vanadium » 12 апр 2016, 22:03

Polo 6n2 BUD 1.4 2007 г.в. пробег 107000.

Перед покупкой загнал к официалам, компрессия была 11.6 / 9.8 / 8.6 / 14.1

Раскоксовались, компрессия выровнялась, но стала 14.5-15 во всех. Затем заменили масло и свечи.

Оф дилер говорит, что 12-13 должна быть на новом двигателе. Минимальное 7. А в целом, разница в 3 допустима.

То есть 10-13 это норма, а вот 15 это плохо? При этом вибрации нет, подтеков на моторе нет, выхлоп нормальный. Вопрос стоит ребром: покупать ли эту машину. Ибо смущает только компрессия.

ПС: искал по форуму про компрессию, четкого ответа не нашел, какой она должна быть. простите, если тема была, с телефона неудобно искать и время поджимает.

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, навесное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей