Автор Сообщение

<  Двигатель, трансмиссия, навесное  ~  Какое масло лучше всего подойдет к моему- Роло?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 14:23
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Поставками этого масла занимается только Армтек.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 23:13Сообщений: 42Откуда: ПятигорскАвто: WV POLO 9N
Заливал ликви моли Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло с допуском API SJ/CF; ACEA A3/B3;
MB 229.1, VW 501.01/505.00.
Хочу перейти на ликви моли MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло с другим допуском API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04.
допустимо ли это?


Профиль
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:31
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
допустимо.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 23:09
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 23:13Сообщений: 42Откуда: ПятигорскАвто: WV POLO 9N
Благодарю за ответ.


Профиль
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 19:11
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:42Сообщений: 24Откуда: ПитерАвто: 6KV2 1.6 ALM
А какие мысли о масле SHELL HELIX Ultra EXTRA Polar 0W-40 ?


Профиль
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:31
Аватар пользователяЗарегистрирован: 11 окт 2011, 18:37Сообщений: 1098Откуда: ОренбургАвто: Audi_A4_и_Polo
Залей Мобил1 5В40 и забудь до след. замены)



_________________
Audi A4/1.6/ADP/CTD/97
Polo 6N2/1.4/AKK/ETD/'00
Профиль
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 14:06
Аватар пользователяЗарегистрирован: 27 янв 2012, 14:19Сообщений: 80Авто: 6n2 1.4 16V AHW
из каталога в экзе Febi Масло моторное "5W-30", 5л 1 429,99р. вполне приемлемо. что скажите?


Профиль
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:06
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Феби - это упаковщик. И какое он залил в канистру масло никому не известно....



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:47
Аватар пользователяЗарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:24Сообщений: 124Откуда: LatviaАвто: VW POLO 6N2
Кто што может сказать про MOTUL ?


Профиль
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 10:21
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
"Жесткое" масло. Двигатель на нем работает громко, с характерными лязгами.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:37
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
Популярно можно объяснить чем так плох кастрол, который льют официалы?
Откуда вообще информация?


Профиль
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:12
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Уже писал. Коксуется сильно. Большие отложения в двигателе.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:15
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
Кастрол сейчас производят в России? Коксуется оригинальное масло или покупное? Смысл тогда официалам такую подлянку устраивать? Или они настолько дураки? Я к тому, если проходить ТО у них, стоит ли покупать другое масло?


Профиль
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:17
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
Кстати, на фото что именно не нравится? Отложения - а второй фотке слева? Просто не совсем понимаю что вижу. А на первой фотке они вгде - сгустки на деталях?
У меня как раз 60000, неужели там внутри такая ж кака... По слитому маслу визуально можно определить?


Профиль
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:47
Аватар пользователяЗарегистрирован: 11 окт 2011, 18:37Сообщений: 1098Откуда: ОренбургАвто: Audi_A4_и_Polo
Дружище, АК_74 могу за кастрол сказать следующее... У друга на Ауди А4 кастрол съел маслонасос. Кстати заливал у оффициалов)



_________________
Audi A4/1.6/ADP/CTD/97
Polo 6N2/1.4/AKK/ETD/'00
Профиль
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 19:42
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
Давайте выражаться техническим языком. Чего съел? Я так понял из-за того, что кастрол льют в разных странах, причём на упаковке не указывают где именно, возникает разброс качества, равно как и вообще обилие подделок. Ибо что там могут наворотить Китайцы, даже бог не ведает. (в Китае похоже тоже есть заводик)
Заливали у официалов, а масло было их или друг своё привёз?
Я просто что понять не могу. Вы утверждаете, что на офф. сервисах полные дуболомы работают или, как говорится, всем поуй?
Это конечно понятно, НО как-то выглядит совсем уж фантастично.

Есть ещё какие-нибудь сведения о не качественном масле? Всё-таки мне думается все эти случаи связаны с тем, что заливалась подделка... Кстати говоря, о каких конкретно маслах вы говорите?

Далее перейдём от критики к решению. Видел тут советовали Profi-Car. http://www.profi-car.com/category.php?id=5
Здесь видно, что есть 2 масла нужной мне вязкости 5W-30. 5W-30 ECO-DRIVE LL1 и 5W-30 ECO-DRIVE LL3 это что-то типа
Castrol EDGE 5W-30 по спецификации 504 00?
Что это вообще за производитель? Почему-то данные об этом масле недоступны. Есть у кого-нибудь? Пользуется, так понимаю, один человек? Что-нить объективное может сказать?
Какие ещё варианты? Ибо я так понимаю мобил, шелл тоже рашн эдишн... Мотул вроде как особо не вызывает восторгов у некоторых.

Если переходить на масло другого производителя, надо просить чтоб двигатель промывали? Не думаю, когда мне залили после масла лонг лайф обычное, промывку делали. И если сейчас залить ECO-DRIVE LL3, можно ли это сделать просто слив касторку?

И давайте без "у меня у приятеля". Чтобы я как-то понял ситуацию. У меня почти 60000 и я что-то весь в сомнениях после того как форум почитал...


Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:21
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Цитата:
Вы утверждаете, что на офф. сервисах полные дуболомы работают или, как говорится, всем поуй?

И то и другое. Но, бывают и исключения. Правда, работают они там не долго...
Цитата:
Что это вообще за производитель? Почему-то данные об этом масле недоступны. Есть у кого-нибудь? Пользуется, так понимаю, один человек? Что-нить объективное может сказать?

Это бывший поставщик масла ВАГу. Но после того, как Кастрюль, предложил им более дешевое масло, Профи-Кар начал выпускать масла на рынок под своим брендом.
Пользуется им не один человек. Все мои друзья и родственники с удовольствием его используют. На форуме также есть несколько клубней....
Цитата:
сли переходить на масло другого производителя, надо просить чтоб двигатель промывали?

Это вообще из разряда бредовых идей. В старые, советские времена, когда было только одно моторное масло - "Автолл", оно давало сильную закоксованность и поэтому придумывали разные промывки. При использовании синтетических масел последних поколений, которые уже содержат моющие присадки, необходимости промывать двигатель нет никакой.
Цитата:
когда мне залили после масла лонг лайф обычное, промывку делали. И если сейчас залить ECO-DRIVE LL3, можно ли это сделать просто слив касторку?

Зачем тебе в наших климатических и грязево-пыльных условиях масло класса Лонг-Лайф? :? Ты его меняешь через 15ткм? Не удивлюсь, если двигатель к 60ткм будет закоксован. Лонг-лайф - это обычное маркетинговое разводилово :) Такое же как и молибден :) Присадки в этом масле (Л-Л), дольше разлагаются, из-за чего они не слишком активны и хуже выполняют свои функции.
Можешь смело заливать другое масло, ПРОСТО слив Кастрюльку.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:37
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
А где про него почитать можно? На сайте производителя спецификацию не могу получить, равно как и зарегистрироваться для этого...

Почему лонглайф, потому что я звонил в Армтек, там сказали, что есть в наличии только такое. Кстати цена этого масла у них как раз ниже, чем на кастрол... У лонг лайф моющие способности хуже, но зато и износ двигателя будет меньше я так понимаю, если топливом более менее заправляться хорошим (другой вопрос где такое найти)?

Можете дать ссылку на то, где можно о нём узнать поподробнее и ознакомиться с отзывами? Повторяюсь на офф сайте доступ к технической информации закрыт. Получается опираться можно только на мнения людей. И по-поводу этого http://www.profi-car.com/product.php?id=449 значит рекомендуете попробовать вместо касторки?

Ну ТО конечно прохожу раз в 15, двигатель пока ж новый и по регламенту так положено. Понятное дело, лучше чаще. Кстати вы после 10000 меняете или раньше?


Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:49
Аватар пользователяЗарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:05Сообщений: 379Откуда: ЯрославльАвто: 6N1 AEV 1.0
AK_74 писал(а):
Ну ТО конечно прохожу раз в 15, двигатель пока ж новый и по регламенту так положено. Понятное дело, лучше чаще. Кстати вы после 10000 меняете или раньше?

В основном наверное все через 10, но лучше 7-8, если любишь машину и ухаживаешь за ней :)

AK_74 писал(а):
Кстати, на фото что именно не нравится? Отложения - а второй фотке слева? Просто не совсем понимаю что вижу. А на первой фотке они вгде - сгустки на деталях?

По одной фотке делать строгие выводы думаю неразумно, т.к. неизвестно, как пользовался человек своей машиной, может ему было на все пох..й и когда она перестала заводится в один прекрасный момент, ее притащили в сервис, далее вскрыв обнаружили такую картину....По этим фото вообще похоже, что там масло ни разу не меняли или он покупал его где-нибудь на окраине города в сомнительном магазине з/ч по "акции" профильтрованное :)

AK_74 писал(а):
У меня как раз 60000, неужели там внутри такая ж кака... По слитому маслу визуально можно определить?

Можно :) когда болт открутишь, если сгустки повалятся, значит в двигателе тоже самое, что и на картинках :)

AK_74 писал(а):
Заливали у официалов, а масло было их или друг своё привёз?
Я просто что понять не могу. Вы утверждаете, что на офф. сервисах полные дуболомы работают или, как говорится, всем поуй? Это конечно понятно, НО как-то выглядит совсем уж фантастично.

Всему обслуживающему сервису и персоналу далеко наср..ть на клиентов и их машины, и это не только в автомобильной сфере, а в любой другой, такова реальная действительность нашей Российской сферы услуг...У меня друг работает у официалов VW на приемке по гарантии, и уж то мне точно плохого советовать не будет. Покупал через него неоднократно масло Castrol 5-30, с ним двигатель работает как часы, шушршит даже не слышно практически, когда прогреется до рабочей температуры, и это масло заливали не только в мой VW, а еще и в Skoda, Toyota, Mitsu, Mazda и ниче че-то не закоксовалось ни у кого, на мазде уже 3-я замена пошла этого масла и все ровно...Это масло в бочках, поставляется из Германии, с какой-то своей защитой (светится в ультрафиолете...кстати проверяли, реально светится:) ).... в любом случае выбор остается за Вами, что заливать, здесь Вам только могут посоветовать или поделится опытом, кто что пробовал, удачи! :)

P.S. кстати, по данным работника оф. дилерского центра, единственная машина, в которой еще осталось что-то от немецкого качества - это VW Polo хэтчбэк, т.к. он собирается в Испании, а не в Калуге. Вообщем, все остальное полное Г, докуда коснулась рука русского Ивана, начиная от Polo седана, заканчивая Passat CC и Touareg...


Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:45
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
AK_74 писал(а):

Можете дать ссылку на то, где можно о нём узнать поподробнее и ознакомиться с отзывами? Повторяюсь на офф сайте доступ к технической информации закрыт. Получается опираться можно только на мнения людей. И по-поводу этого http://www.profi-car.com/product.php?id=449 значит рекомендуете попробовать вместо касторки?

Ну ТО конечно прохожу раз в 15, двигатель пока ж новый и по регламенту так положено. Понятное дело, лучше чаще. Кстати вы после 10000 меняете или раньше?


Отзывы яндексом погуглить можно, но их мало :) Получается, что опираемся на мнение людей.
Насчет попробовать, да, рекомендую. Но обычное масло, поскольку не знаю Профикаровского Лонглайфа.
По регламенту, кстати, для восточной европы, положена замена масла через 10ткм. (в дизеле - 7500).
Я меняю сам раз в 10 ткм. На Профике проехал уже более 100ткм, никаких нареканий не имею. Двигатель тихий, чистый. Когда залил его в первый раз, было скептическое настроение, но после 10-15 км езды почувствовал, что движок стал более приемистый и стал легче, охотнее раскручиваться



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
У меня и есть испанец. Но эти горячие перцы такие ж дураки как и наши... Когда покупал заметил небольшие косяки. Из 2-х машин в обеих был брак, правда не существенный). Но я думаю в любой новой машине можно что-нибудь найти.

Кстати, а какие производители продают масла на основе PAO? Я так понял это и есть настоящая синтетика с лучшими свойствами. Что у кастрола, что у PROFI-CAR 5w-30 это не оно похоже... Это конечно не принципиальный вопрос, но интересно что имеется на рынке.

А сейчас конечно немного не пойму какую спецификацию выбрать VW 504 00 или 502 00. С одной стороны LL не нужен, лучше чаще менять, но с другой в нём кажись поменьше щелочное число и как следствие износ двигателя (при хорошем топливе), но если заправляться гумном, то лучше 502...
504 кстати, по крайней мере по данным MOTUL, обладает меньшей вязкостью, понятное дело что и угорает чуть сильнее чем по 502 спецификации...


Профиль
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:59
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Я лью 502.00, но у меня двигатель старый :)



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 15:39
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:06Сообщений: 23Авто: Polo
А вначале эксплуатации лили масло вязкостью 5w-30?


Профиль
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 23:04
Аватар пользователяНачальник транспортного цехаНачальник транспортного цехаЗарегистрирован: 18 апр 2007, 10:18Сообщений: 6777Откуда: Москва - ВидноеАвто: 6N2 Ралли Эдишн
Всегда и до сих пор на 5-40.



_________________
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее...
Изображение
Профиль
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 20:54
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:01Сообщений: 8Авто: Polo 6N1 1.0ALL
А мне вчера знакомый на рынке предложил FORD Formula F 5W-30 за халявную цену(35у.е за 5л.),
я сегодня залил,а теперь вот думаю может зря?Кто что скажет.
Polo 1.0 ALL 98г.


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по::

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 2 из 3
Сообщений: 57
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
cron