Смена Троса сцепления

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателя, элементов трансмиссии и навесного оборудования

Модератор: Manowar

Sliha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:41

Смена Троса сцепления

Сообщение Sliha » 04 май 2010, 12:52

Однажды будучи в очень дальнем путешествии у меня в дороге порвался трос сцепления, это доставило мне большие неприятность, мой новый тросик подает предсмертные признаки.
Я хотел попросить кого нибудь составить или дать ссылку на фото отчет замены троса сцепления, так как это пожалуй самая распространенная поломка в данном автомобиле.
Авто Seat Cordoba Vario SE 1.4l Benzin 60 hp
Он же Seat Ibitza 1.4l Benzin 60 hp
он же VolksWagen Polo 1.4l Benzin 60 hp

Заранее очень благодарю и прошу не писать сообщений типа: юзай поиск или же "че там менять...".

П.С. вот тут описана эта замена но картинки не достаточно наглядны: http://www.seat-club.ru/showthread.php? ... 3%E0%EB%FB

psyalex
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:32

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение psyalex » 12 май 2010, 11:44

Тоже собираюсь поменять тросс. Тоже смотрю в эту книгу. Всё вроде понятно, но не хватает 100% понимания, как-будто в книге что-то не досказано. Трос - автомат. К нему есть стяжка. Так вот прошлый раз, при замене троса в сервисе, я всю дорогу эту стяжку держал в руках, и намекал сервисменам на то, что она вероятно, не просто так к тросу прилагается. Правильно трос работал дня два. Есть опасения, что неправильная работа троса может ускорить отход в мир иной сцепления...



Вот порядок действий
1. Закрепляем трос в "фиксатор"(хомут из проволоки от бачка ОЖ). рис 8.12
2. Цепляем трос к педали
3. Цепляем к креплению на КПП
4. И натягиваем на рычаг
Непонятно в какой момент одевать стяжку? И одевать ли вообще?
Понятно, что она блокирует механизм регулировки. Проще говоря должен ли быть заблокирован механизм во время установки? И правильный ли порядок действий?

Этим вопросом озадачился потому как это будет третий трос. Предыдущие два работали(идеально) по 3 дня, что со старым сцеплением, что с новым. Далее как попало, то в момент включения/выключения сцепления его заедает(в результате рывки), то схватывает в разных местах, педаль то туже то мягче. Возможно я бы согласился с тем, что это проблемы сцепления, но трос под капотом постоянно меняет свою длину, в основном механизм сползает в сторону коробки(стяжка механизма снята, как в мануале). Да и сцепление менялось.

Эта мандула(автоматический трос) уже изрядно поднадоела. Никто не знает, могу я на свою машину поставить обычный механический трос с ручной регулировкой? Если да то от какой машины?
VW polo classic 1997 1.6 AEE

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение Manowar » 12 май 2010, 11:50

При установке - трос должен быть стянут. После установки - "стяжку" снять. Трос должен натянуться и выбрать свободный ход педали.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

psyalex
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:32

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение psyalex » 12 май 2010, 12:06

Спасибо. Теперь очевидно, что трос мне меняли не правильно, без стяжки и через зад, одели сначала всё на под капотом, а потом крехтя и извергая тонны нецензурщины в сторону Vag, натягивали на педаль. Похоже они его просто вывели из строя пока одевали

А по-поводу тросика с ручной регулировкой не подскажешь(данные предоставлю, только скажи какие)?
VW polo classic 1997 1.6 AEE

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение Manowar » 12 май 2010, 13:56

С "ручной" регулировкой - не встречал.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
uncle_Sam
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 май 2007, 20:22

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение uncle_Sam » 12 май 2010, 14:18

ВАЗ 2106 1996г. 1,6 - было
VW POLO 6N2 2001г. 5МКПП 1.4 16V AFK 101л.с. - езжу
Изображение

psyalex
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:32

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение psyalex » 12 май 2010, 14:29

VW polo classic 1997 1.6 AEE

Аватара пользователя
condraty
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:56

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение condraty » 12 май 2010, 17:08

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение Manowar » 12 май 2010, 17:21

Два года назад ставил АТЕ. Полет нормальный.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
condraty
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:56

Re: Смена Троса сцепления

Сообщение condraty » 12 май 2010, 18:15

Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, навесное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя