VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Polo, Lupo, Ibiza, Arosa, Cordoba

Модератор: Manowar

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 29 янв 2012, 16:44

Принимайте очередное пополнение в свои ряды)
В начале октября минувшего года знакомый знакомого осчастливил предложением купить этот симпатишный агрегат за смешные деньги. Сам я в то время катался на реэкспортной ВАЗ 2102 1986 года цвета "Рубин", но по дурости залил синтетику и получил дымящий мотор в дополнение в миллиону проблем по кузову. В итоге я не сомневался ни секунды, тем более что Полка этот мне сразу очень понравился). В итоге за 70к деревянных получил я следующее:
Модель: Polo Classic S (тот, что близнец кордобы)
Пробег:50к Км
Год выпуска: 1996
Цвет: зеленый "металлик"
Двигатель: 1F 1.6L 75 hp
КПП: МКПП 5ст.
ЦЗ, ГУР, кондиционер, 4 ЭСП
Машиной доволен на все 100%, хотя проблем на момент покупки было довольно много. Вообще, история у нее грустная, в далеком 96 году, буквально через пару месяцев после покупки, тогдашний хозяин с семьей уехал на юга. Вернувшись же все с ужасом обнаружили выгоревший гараж и бедного Полку рядом с ним. СПАСИБО пожарным, среагировали оперативно, быстро вскрыли гараж и вытащили машину. В итоге, уничтоженноое ЛКП и поплывший по всей машине пластик, но в остальном (прекрасная маркиза=), не считая пары замыканий по проводке, все было в порядке. Потом окол 4 лет машину восстанавливали, был куплен пости весь новый салонный пласти и произведена покраска. Ездили на Полке потом всего несколько лет, и то как на второй машине (отсюда и такой смешной пробег для такого солидного возраста). Ну и последние 3 года до покупки он пылился в гараже.
Бывший хозяин, конечно, много времени и сил в него вложил, но все таки и сейчас не хватает несколько пластмассок и оконные уплотнители в дверях оплавлены. Покрасили тоже так себе, в целом без нареканий, но крышу как-то плохо зашпатлевали и я попал на полную ее перекраску (сделали на сервисе за 10к руб.). Много сколов и царапин, закрашенных совершенно не подходящим цветом.
Планов как всегда много, а денег мало)
Уже сделал:
- поменял свечи и переобжал пару высоковольтных проводов (двигатель троить и тупить начал, можно было обойтись только проводами)
- перекрасил крышу и передний бемпер
- поменял пассажирскую сидуху (старая была сломана в середине сипинки)
- переставил магнитоллу со своего тазика
- купил и установил передние брызговики
- заменил левый задний фонарь и противотуманку на новые (старые чуток повело от температуры в свое время, на очереди правая часть)
- сколхозил плату с 40 SMD 5050 светодиодами в плафон салонного освещения
- установлены светодиодные габариты и лампы головного света Philips Ultra Vision Plus
- поменял аккум на Varta Black 56ah
Проблемы:
- требует замены вентилятор радиатора (стоит вроде даже какой-то волговский)
- снят радиатор кондера (нештатный вентилятор все равно не справлялся), да и вообще неизвостно , что там с системой кондиционирования
- где-то словил недавно хорошую ямку, погнул диск и пошла трещина по лобовухе => требуется замена лобового
- требует замены накладка задней полки
- требуют замены уплотнители окон дверей
- пропал спойлек с крышка багажника
- отсутствуют резинки вокруг задних куозовных окошек

Может быть кто-то скажет, что покопив немного денег я мог бы взять такую же машину, только без всех этих проблем, но дело уже сделано и теперь все они мои=)

А вот и фотки. За качество прошу не ругать, фотограф из меня тот еще)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ganon 08 фев 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VW_ILYA
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:29

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение VW_ILYA » 30 янв 2012, 09:06

Приветствую половод. Вливайся. Ох и досталось же бедняге. В курсе что происходит с металлическими кузавными деталями после такого нагрева? Удачи. :)
2010 -> 2012 VW Polo 6N2 1.4MPi AKK ETD COMFORTLINE 1999;
2012 -> VW Passat B4 CL 1.9 TD AAZ CHA PACIFIC 1996.
ClubVWBelarus; PoloClubRussia.

Аватара пользователя
Sliva
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 10:18

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Sliva » 30 янв 2012, 12:28

Вливайся =) Фото выкладывай )
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo/polo_mk3/katrino4ka

Аватара пользователя
алекс 72
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 12:53

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение алекс 72 » 30 янв 2012, 12:35

ждем фоты вливайся :)

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 30 янв 2012, 14:16


Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 30 янв 2012, 15:21

Фото машины пока нет, но есть кое-что не менее интересное) перед новым годом решил порадовать себя и своего железного коня и заказал несколько полезных и не очень штук)

1. Люминисцентные шкалы, которые, к сожалению не подошли (зато приехали первыми), причем не подошли по моей собственной глупости, на радостях .что нашел, не посмотрел разметку и заказал со спидометром до 200 км/ч, а у меня 220 (можно найти тут в разделе барахолка по цене 2500р. и на авито за 3000).
Пришли не смотря на праздники за пару недель в немаленькой коробке, в которой обнаружилась коробочка поменьше:
Изображение
Упаковано все аккуратно, в свои пакетики и коробчки, на обороте общей коробки инструкция на немецком, которая в принципе понятна и по картинкам и сводится к тому, что для установки требуется снять и разобрать приборку. Внутри я обнаружил собственно сами шкалы (справа:) и инвертер (слева) для их подключения к бортовой электросети:
Изображение
К инвертеру идет провод от небольшого пультика, с его помощью можно плавно регулировать яркость, на другой стороне непонятный выключатель, который меняет тон подсветки с голубоватого на зеленоватый, правда при переключении инвертере начинает немного гудеть (хотя, скоре всего, когда он будет внутри торпеды, слышно ничего и не будет). На фронтальной стороне пультика светящийся квадрат (белый на фото), я так понял, для наклеивания какого-нибудь логотипа. На тыльной двухсторонний скотч для крепления.
Попробовал включить все от адаптера 220-12в, красота неописуемая=) но не сфоткал к сожалению, вот фото в выключенном состоянии:
Изображение

P.S. на пути (уже даже в Москве и прошел таможню) из Германии второй комплект шкал (уже подходящий для моей машины)

2. В дополнение к красивым шкалам было решено приобрести светящиеся стрелки в цвет (сразу говорю, красные совсем не люблю), чтобы уже совсем искоренить родную подсветку приборки. Стрелки пока не пришли, у продавца былы проблемы с поставкой, мне даже предложили вернуть деньги, но я предпочел подождать. Фото от продавца:
Изображение
Изображение

3. Ну, и чтобы все было совсем уж красиво, заказал хромированные колечки и карбоновую наклейку на фон (тоже пока едут, долго кстати=( ):
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ganon 30 янв 2012, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 30 янв 2012, 15:48

В дополнение, совсем недавно, после касания в шестисотый мерседес задом во дворе (вроде никто не пострадал, даже без царапин, по крайней мере на Полке) было решено установить парктроник. Обзор из-за высокой попы Полки и так не очень, а у меня еще стекло после пожара с неотмываемыми разводами и совсем мало работающих нитей обогрева (заменю весной вместе с лобовым скоре всего). В общем назад в основном по зеркалам и чуть ли не наощупь =)
Из достойных в продаже в сети нашел только девайсы по 6к руб (паркмастер кажется),
На помощь как всегда пришел ebay.com. Нашел я там забавный девайс, накладка на салонное зеркало задннего вида со встроенным 3.5 " ЖК экраном. На экран выводится изображение с камеры заднего вида (в комплекте, выбор при покупке из 4-х вариантов) и показания датчиков парктроника, есть и пищалка.
Само "зеркало" "беспроводное", то есть на самом деле проводное, конечно, но только питание, передача видео и показаний датчиков осуществляется по радио. Так что, я думаю, сильно дербанить Полку не придется=)
Фото от продавца:
"зеркало" с выключенным экраном
Изображение
с влюченным экраном и всем, что идет в комплекте
Изображение
камеру выбрал 720Т, с ней можно будет выбрать угол наклона и она вроде довольно компактна
Изображение
датчики, кстати, можно заказать любого из представленных цветов:
Изображение
Причем я при покупке не указал, какой мне нужен и со мной связались (о чудо!) на русском языке и попросили таки сделать выбор=)
На ебей у продавца товар вроде как с двух складов: США и Австралия, причем в Австралии и сам левайс дороже и доставка немного накладнее. Заказал из США, но выслали в итоге вообще из Сингапура=) Трек код выдали бесплатно и без просьб с моей стороны.

На сегодняшний день, посылка наконец-то стала идентифицироваться Почтой России и обнаружилась аж в Самаре, ждемс,надеюсь через недельку уже получу и смогу всем рассказать о качестве девайса.

Аватара пользователя
mixx
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение mixx » 30 янв 2012, 19:59

а фото машинки твоей?

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 08 фев 2012, 19:30

Выложил фото, обновил первый пост=)

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Manowar » 08 фев 2012, 19:36

Да у тебя Кордоба настоящая :)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 08 фев 2012, 19:42

Пришишли шкалы и наклейка с колечками, не без труда все поставил, осталось только электрику сделать, пока езжу со штатной подсветкой (только красный светофильтр убрал). А вот со стрелками все таки ничего не вышло, к сожалению(
Вот что пока получилось:
Изображение
Изображение

Со стрелками решил пойти другим путем, покрашу лаком, светящимся в ультрафиолете и на место штатной подсветки поставлю 10 см УФ лампу на холодном катоде. Кто что думает о таком решении?
Лак (200р.):
Изображение
Лампа Black light (250р.):
Изображение

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 08 фев 2012, 19:43


Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Manowar » 08 фев 2012, 19:47

Про лампу - по глазам бить будет.

У твоей машины оптика и бампера Кордобовские.


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 08 фев 2012, 19:55


Nick_2101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:49

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Nick_2101 » 18 фев 2012, 15:03

Ganon

Классная машинка, есть пару вопросиков)

1. Противотуманку новую по-чем брал?
2. Какие светодиоды в габаритах?
3. Хорошо светят лампы эти, Philips'ы??? Стоит брать?
4. Где заказывал шкалы и колечки в приборку? В какую цену обошлись? Пасибо)

На счет бамперов, можно с polo classic обычного поставить, подойдут)

Удачи с ней)

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 19 фев 2012, 08:23

Спасибо=)
на вопросы по порядку:
1. противотуманку брал на на немецком ebay за 28 евро с доставкой, но больше таких предложений там не встречал, даже правую себе так и не нашел (в экзисте около 2к р. просят, может когда и соберусь купить)
2. Светодиоды тоже с ebay, причем за 2 бакса (там на каждой лампе по 9 тройных светодиодов 5050)
3. филипсы светят неплохо, но точно не на свои полторы тыщи рублей=) пользовался Osram Nightbreaker, светят также, а стоят дешевле. Этим фарам поможет только их замена на другие
4. Колечки с ebay, брал с "карбоновой" наклейкой, 44 бакса с доставкой, без напильника поставить их нереально, может и из-за того, что для сеата=)


Шкалы брал в , обошлись они мне в 64 евро
Последний раз редактировалось Ganon 19 фев 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 19 фев 2012, 08:52

на днях посетил магазин , оставил там целых 5500 р., но ушел довольный и с дисконтной картой на 10% и квитком на бесплатную замену масла
Купил масло в двигатель (5W-40) с фильтром, долговременную промывку (100-200км) и пятиминутку, масло в коробку и еще по мелочи=)
Масло уже поменял в сервисе, в двигателе по квитку бесплатно, только взяли 250р. за снятие/установку защиты картера и 200р. за то что залили мою пятиминутную промывку (гады, знал бы перед въездом бы залил да постоял немного на холостых), за коробку 500р.
Пока полет нормальный=)

Nick_2101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:49

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Nick_2101 » 19 фев 2012, 19:05

Ganon

А доставка дорогая? И как заказать-то там? Сложно?

Ganon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:24

Re: VW Polo Classic S 1F 1.6L 75hp 1996

Сообщение Ganon » 20 фев 2012, 17:39

Какая именно доставка?=) а то я там понаписал кучу всего) заказать не сложно везде


Вернуться в «Наши Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей