Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Polo, Lupo, Ibiza, Arosa, Cordoba

Модератор: Manowar

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 07:21

Классическая стартовая фраза "Поздравьте меня с ..." как-то не лезет. Поздравлять тут особо не с чем, разве что с окончанием метаний и мук выбора. Ну вот, и я стал владельцем VW Polo 2010 г.в. 1.2 TSI с DSG и стандартным набором дилерских опций: климат, попогрей, подлокотник, кожистый руль, RCD 210 и дурацкая сигналка. Комплект зимних колес и коврики в подарок.

Этот Фольксваген у меня первый. До этого были очень приличный француз (Пежо 308) и не менее приличный немец (Опель Астра). Так что сравнивать есть с чем, понятия о современном авто имеются. Возможно, и менно поэтому в отзыве будет много критики и мало позитива.

Общие впечатления от половичка крайне противоречивые. Основания для положительных эмоций есть, но их не много. Якрий цвет (желтый), который удачно разбавляет строгость мускулистых линий. Солидный, удобный салон, в котором нашлось место для полочек, емкостей и ниш. Реально радует бокс для документации в бардачке! Руль приятен на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. А руками приходится работать очень часто: почти всё в машине требует вмешательства водителя: и климат, и свет, и дворники и даже центральный замок. Всё время надо что-то щелкать, переключать, настраивать и подстраивать.
Понравилась конструкция багажника. Двойной пол - решение правильное. Теперь можно разделить "грязные" и "чистые" вещи (например, пакет с картошкой и рюкзак с одеждой).
Рулится Polo приятно. Пожалуй, именно это меня и зацепило, заставив закрыть глаза на многие недостатки. Авто едет четко, держит дорогу, легко и правильно отзывается на движения баранкой. Подвеска жестковата и прилично громыхает, но это "классовый" недостаток.

Что реально не понравилось, так это комплектация. За оперативность пришлось дорого заплатить. Увы, ESP отсутвует, а она ему нужна, как воздух. Пока пенсионеришь на трассе (скорость 80, разгоны плавные, обгонов, перестроений практически нет), машина кажется чудесной: послушна, отзывчива, динамична. Но стоит чуть надавить на газ... Включается шлиф-машинка. Колеса полируют асфальт, ускорения нет, тяги нет, начинается курсовая колбасня, хотя резко я не газую в принципе. С парковкой тоже проблемы. Фолькс очень быстро и легко зарывается в снег. Зимнего режима НЕТ! :mrgreen: :o :shock: И симулировать его никак нельзя: клятый DSG не дает переключаться вверх! В результате даже слабое нажатие на газ приводит к тому, что колеса начинают лопатить со всей дури и тачка шустро самоокапывается. Вся эта ерундень усугбляется троянским конем, то есть халявной зимней резиной. Бюджетная Conti WinterContact TS800 явно рассчитана на соседство теплого Гольфстрима и работящих коммунальщиков.

В принципе, зимние проблемы с управляемостью были ожидаемы. Но вот что меня совсем поразило, так это подсветка. Каких цветов тут только нет. И красный, и желтый, и белый, и синий. Любители пробовать фломастеры на вкус апплодируют стоя. Но мне вся эта цветомузыка напоминает милого товарища Франкенштейна, собранного и грубо сшитого, как известно, из весьма разнородного "материала".
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 07:40

Поздравляю с приобретением!

Да, к сожалению ты прав.

Про вспомогательные системы ЕСП, АБС и иже с ними говорить не буду, я их не люблю :)
Подсветка приборки, раньше была синяя с красными стрелками, соответственно и клима и музыка, и кнопки, и всё остальное светилось в едином стиле (единственно, кнопки загорались желтым, если была включена функция которой принадлежит кнопка). Поэтому поаплодирую стоя :)

Непонял принцип работы ДСГ, почему в мануальном режиме нельзя произвести "симуляцию"?

Опсанная тобой резина, да, типичная западная европейка, со скругленной боковой частью протектора. (По нашим реалиям зимы, нужен НИИШП Ралли-2000 :) )

ЗЫ: После твоего рассказа, опять хочется вспомнить про тенденцию маркетинга концерна ВАГ, вместо технического совершенствования.....


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 09:39

Manowar

Трогательную историю про изменение подсветки приборов мне умильно рассказывал менеджер. Интересно, а сам он своему шефу тоже также докладывает, когда на работу приходит в деловом костюме и шлепанцах с цветастыми носками? Мол, я так дома всегда хожу, а тут пришлось на работу ехать...

Если с синюшностью всё ясно, то откуда взялись зеленые огни? Подозреваю, что от Шкода. Это, вроде, их фирменный цвет? А желтые кнопочки? А-а, наверное, от Опеля. Опель ведь тоже немец... Хорошо, хоть "пришили" всё нормально!

По DSG. Коробка не позволяет включать передачи вверх. То есть нельзя статовать с 3-ей передачи. А ведь именно так работает "зимний режим" на автоматах (понижается крутящий момент на колесах, соответсвенно, меньше проскальзываний). Да, в движении, если ты перешел на пониженную, автомат даст тебе возможность вернуться на более высокую. Возможно, даже позволит включить плюс одну вверх (пока не проверял). Но только на ходу, при достаточных оборотах.
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 09:57

Про кнопочки, более-менее, всё ясно. Всегда на ВАГ было, не активная кнопка подсвечивалась красным (или зеленым, в зависимости от года выпуска модели), активная - желтым. А что там у тебя в новом Поло светиццо зеленым? :?

В моём, только одна лампочка, на переключателе света фар, когда включаешь противотуманные фары (когда ещё и противотуманные фонари, тогда горит желтый глаз на приборке).
Лично мне, очень по душе прибока 6н2 :)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 10:20

Ага, теперь и мне ясно. Да, зеленым светится "неактивная кнопка", т.е. не кнопка, а различные символы света на крутилке управления светом. Желтым горит кнопка ЦЗ на ручке водительской двери (неудачное расположение), там же желтым горит кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Странно что активные кнопки стеклоподъемников горят красным, как и все остальные кнопки.

Рад за тебя, что тебе нравится твоё авто. :D
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 10:57



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 14 фев 2011, 11:04

Последний раз редактировалось temig 14 фев 2011, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
umka
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:11

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение umka » 14 фев 2011, 11:07

Антипробуксовочная система + эмуляция блокировки дифференциала подтормаживанием колеса + нокиан хакка 5 -- обочин не боюсь. DSG не помеха, антибукс работает на любой передаче, включая первую.

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 14 фев 2011, 11:17

И еще. Ни на одном уважающем себя современном автомате нет зимнего режима. Зимний режим - пережиток конца 80-х годов, начала 90-х.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 14:26

Давайте, по-порядку :D !

temig
Ты, наверное, немного перепутал. :roll: Да, на циферблатах приборов, традиционно загораются лампочки-индикаторы, показывающие, что у тебя включено, ошибки и т.п. Они все разного цвета, что, как верно заметил temig, логично. Но вот кнопки и индикаторы на торпедо - другое дело. В большинстве автомобилей они выполнены единым стилем. Именно так на Пежо и Опеле. Кстати, на Астре свет тоже включается большой крутилкой слева. Так вот символы, отмечающие различные варианты освещения (0, габариты, ближний и т.п.) ночью подсвечиваются желто-оранжевым, как и всё остальное! От переключения данных кнопарей цвет их подсветки не меняется, нигде (ни в Фольксе, ни в других авто).

Кнопка Цз. Очень удобно. Водителю. Пассажир вынужден лезть через центральный подлокотник, чтобы запереться изнутри. На авто других марок такая кнопка вынесена на центральную консоль, для удобства. :D

Проходимость и резина. temig, у тебя движок турбовый? :?: Видишь ли, ты во многом прав. Но, во-первых, у меня реальная засада со снегом на стоянке (чтобы выехать с места, надо преодолеть бугорок, а для этого нажать газ...), во вторых это как-то не комильфо "играть" газом на столь приличной и дорогой машине.
По комплектации - да, ты прав. И всё же дилеры могли бы быть погибче, что ли. А то заказывают одну и ту же комплектуху, вообще для всех Поло, без разбора, без учета двигателя и т.п. Согласен, что для движка 1,4 ESP не слишком нужен. Но на турбо? Да и втюхивать такую резину - просто подставлять человека.

Реально, тебе повезло с подсветкой :D
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 14:34

Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 14:42

с энтими електронными наворотами, скоро, совсем ездить разучимся....


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
umka
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:11

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение umka » 14 фев 2011, 15:08


Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 14 фев 2011, 16:43

Еще раз. У меня вторая машина эдак раза в два по удельной мощности опережает твой ТУРБО Поло. А по лошадям более чем в три. Системы стабилизации там нет. Даже антибукса нет. Никаких проблем.
Другой пример. ФФ1 2.0 автомат. 131 л.с. Примерно такой же формат, как Поло 1.2TSI. Лучше б там не было антибукса. Вот реально. Отключаешь его и испытываешь кайф.

Я тут вчера наблюдал, как один деятель, приехав ко мне в гараж, пытался проехать. По принципу - больше газу, авось проскочим. Пришлось на "вездеходе" Поло его дергать на тросе. Это я к чему? Не стоит винить машину...

Поло не дорогая машина. Забудь.

Тогда я честно не понял, про какую ты подсветку. На Фокусе подсветка левой крутилки сделана точно так же. Единственное, что мне не нравится в подсветке этой крутилки, я уже писал, заметил это в первый же день, что она отражается от стекла и аккурат в зону обзора левого зеркала заднего вида приходится. Т.е. там перманентно "зайчики".

Смотри. У меня подсветка везде красная и белая.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5 ... -large.jpg
За исключением кнопок включения обогрева сидений (индикатор включения желтый) и заднего стекла. Так на всех машинах. Включение кондея и рециркуляции тоже желтым сигнализирует. Так тоже много где, бывает зеленое. Разницы - никакой, мне пофиг. Включение (закрытие) ЦЗ тоже желтым. Какие проблемы? Проблема с крутилкой включения освещения? Ты не понимаешь, почему там сделано именно этими цветами? Я вроде объяснил. Или я тебя не понял? Меня, например, раздражает, когда загорается лампа внешнего освещения на приборке. Потому что я всегда с фарами езжу уже лет 10 как. Немцы молодцы, эту лампу на приборке не делают.

Далее, про кнопку ЦЗ у водителя. Честно говоря, видел такие кнопки в центре только на БМВ. Согласен, удобно. Но есть огромный минус :) Как-то я оставил кошака гулять в машине, а сам ушел. Слава богу ключ я унес с собой, потому что пускать меня в машину он не хотел 8-)
Ну и потом, Поло - автомобиль для водителя ;)
Кстати, почти все корейцы и японцы делают эту кнопку у водителя. Он главный. А пассажиру никто слова не давал ;)

Кстати вот отсутствие подсветки в бардачке - это реально косяк.

Лучше зацени подсветку приборки и датчик освещенности! Вот это реально тема!
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
KuzzeR
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 23:44

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение KuzzeR » 14 фев 2011, 17:36

˙˙·٠•●Polo '98●•٠·˙˙

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 17:54



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 15 фев 2011, 06:00

Начинаю потихоньку привыкать и разбираться.

Оказывается, символ ПТФ на крутилке, управляющей светом, горит зеленым только когда ПТФ включены. В остальное время он горит красным, как все. Правда, указатель габаритов нагло "зырит" зеленым глазом всё время. Кнопка ЦЗ на поверку тоже оказалась красной (странно, в дневное время я готов был поклясться, что она желтая) :? .

Тем не менее, подсветка, в целом, выглядит дисгармонично, чересчур броско.

Kuzzer, temig

Чё-то я не понял ваших пассажей про "дороговизну стульев для трудящихся". Почему эпитет "дорогая" вызывает столько смеха? :? Средняя цена за нормальный B-класс где-то 580-650 тыщ. р. Довольно бедно оснащенный Поло стоит ок. 750 тыщ р. За такую цену нынче предлагают С-класс в нормальных комплектухах (напр. New Astra (J) - можно взять за 744 с есп, климатом, магнитолой, птф, жопогреем, круизом и т.п, да ещё и движок довольно бодрый - 1,4 turbo 140 л.с., где-то секунд 11 до сотни). Соответственно, дешевым Фолькса трудно назвать. Мои знакомые, например, офигивают: чего тархун такой дорогой!?

P.S. Сегодня аккуратно выбрался из снежной ямки. Нормально :D Вообще, начинаю всё больше "распробовать" машинку. Вкус довольно приятный. 8-)
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 15 фев 2011, 06:26

Новые ботинки, всегда мозоль натирают :)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 15 фев 2011, 14:56

Ога. Удачи в освоении действительно хорошего автомобиля VW Polo ;)
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

AAT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:14

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение AAT » 15 фев 2011, 22:14

На механике проблем с пробуксовкой зимой быть не должно :)

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 16 фев 2011, 04:47

А на автомате должно? :)
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
Espen
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Espen » 17 фев 2011, 17:10

У меня проблем с пробуксовкой нет. ASR мигает только если жать газ резко.
Хотя я замечал, что первые дни DSG трогалась с рывком, теперь все нормально. Может из-за этого и такое впечатление сложилось.
Но на льду и снегу я и сейчас торгуюсь так: отпускаю тормоз и жду где-то полсекунды, пока она начнет трогаться, и уже после этого добавляю газу, лампочка при этом не загорается ни на чистом льду, ни при выезде из снежного плена на месте ночной парковки. Не думаю, что аккуратное обращение с газом на скользких поверхностях - это что-то из ряда вон, этого не должно быть, это только на тазах. Мне кажется, что на льду/снегу с газом надо обращаться нежно на любой машине.
Продал Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V, купил Polo 3D 1.2TSI

What the eyes see and the ears hear, the mind believes.

Аватара пользователя
kboris
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:42

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение kboris » 14 май 2011, 05:55

Иногда хорошее настроение передаётся только половым путём.

kiber_6
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:53

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение kiber_6 » 20 май 2011, 08:19

удивительно, но у меня на поло 6н1 97 года, нет таких проблем) может быть не в машинке дело?)

Zla13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 08:15

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Zla13 » 14 авг 2011, 08:54

Поздравляю, всё таки ТС с приобретением такой машинки.
Волею судьбы я тоже случайно купил такой же поло, с таким же движком и коробкой, только о трех дверях.
И уж совсем прикольно, что сменил на этот поло опель астру, тоже трех дверку 1.8 с автоматом.
Не понял, почему вы ничего не написали про отличный движок в тамдеме с дсг. Неужели без esp всё так плохо?
У меня стоит esp и система помощи троганья с горки. И то и другое работает, мне нравится. Гонки устраиваю с любой скорости, буксыч машина зарубает на корню.
Ну а теперь и я порыдаю про недостатки.
Мне досталась ещё более бедная комплектация, так как я хотел машину здесь и сейчас и ждать на заказ не собирался даже неделю. В итоге взял, какая была.
У меня нет климата (просто кондей), подогрева сидений, магнитола номер 210 издевательство над ушами, задних колонок нет.
Имею такую же разноцветную расцветку лампочек. Но всё это меня не трогает, хотя привык к единой подсветке, как а астре.
Но вот что действительно убивает, так это подвеска. Просто ужос из ужосов, видимо, франкнштейн постарался. Мягкая, короткоходная, бухаяща на любом полицейском, если переезжать через него быстрее трех километров в час.
Если ехать быстро по дороге с небольшими ухабами, то с такой подвеской машина норовит улететь в кювет. Только автобан и ни что другое. Где Российский пакет, и что он даёт мне не понять. Наверно клиренс подняли и всё.
Иногда приходится ездить в другой город. На астре поездка была в удовольствие, потому что её подвеска практически идеал для наших дорог. На поло я бы с удовольствием отмотал пол тыщи км, уж очень бодро и весело она едет. Но, видимо, это возможно только намотав пять кругов по мкаду :).
В другой город езжу на опель зафире, ей вообще по барабану, что под колёсами. Но движок, конечно, не такой.
В общем, самое слабое место у поло это подвеска, жаль, что все плюсы машины испоганены самым важным - безопасностью поведения на дороге.
Речь шла о скоростях до 130 км/ч.
Если ехать на всю тапку, то это чистый адреналин.


Вернуться в «Наши Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей