Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Polo, Lupo, Ibiza, Arosa, Cordoba

Модератор: Manowar

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 07:21

Классическая стартовая фраза "Поздравьте меня с ..." как-то не лезет. Поздравлять тут особо не с чем, разве что с окончанием метаний и мук выбора. Ну вот, и я стал владельцем VW Polo 2010 г.в. 1.2 TSI с DSG и стандартным набором дилерских опций: климат, попогрей, подлокотник, кожистый руль, RCD 210 и дурацкая сигналка. Комплект зимних колес и коврики в подарок.

Этот Фольксваген у меня первый. До этого были очень приличный француз (Пежо 308) и не менее приличный немец (Опель Астра). Так что сравнивать есть с чем, понятия о современном авто имеются. Возможно, и менно поэтому в отзыве будет много критики и мало позитива.

Общие впечатления от половичка крайне противоречивые. Основания для положительных эмоций есть, но их не много. Якрий цвет (желтый), который удачно разбавляет строгость мускулистых линий. Солидный, удобный салон, в котором нашлось место для полочек, емкостей и ниш. Реально радует бокс для документации в бардачке! Руль приятен на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. А руками приходится работать очень часто: почти всё в машине требует вмешательства водителя: и климат, и свет, и дворники и даже центральный замок. Всё время надо что-то щелкать, переключать, настраивать и подстраивать.
Понравилась конструкция багажника. Двойной пол - решение правильное. Теперь можно разделить "грязные" и "чистые" вещи (например, пакет с картошкой и рюкзак с одеждой).
Рулится Polo приятно. Пожалуй, именно это меня и зацепило, заставив закрыть глаза на многие недостатки. Авто едет четко, держит дорогу, легко и правильно отзывается на движения баранкой. Подвеска жестковата и прилично громыхает, но это "классовый" недостаток.

Что реально не понравилось, так это комплектация. За оперативность пришлось дорого заплатить. Увы, ESP отсутвует, а она ему нужна, как воздух. Пока пенсионеришь на трассе (скорость 80, разгоны плавные, обгонов, перестроений практически нет), машина кажется чудесной: послушна, отзывчива, динамична. Но стоит чуть надавить на газ... Включается шлиф-машинка. Колеса полируют асфальт, ускорения нет, тяги нет, начинается курсовая колбасня, хотя резко я не газую в принципе. С парковкой тоже проблемы. Фолькс очень быстро и легко зарывается в снег. Зимнего режима НЕТ! :mrgreen: :o :shock: И симулировать его никак нельзя: клятый DSG не дает переключаться вверх! В результате даже слабое нажатие на газ приводит к тому, что колеса начинают лопатить со всей дури и тачка шустро самоокапывается. Вся эта ерундень усугбляется троянским конем, то есть халявной зимней резиной. Бюджетная Conti WinterContact TS800 явно рассчитана на соседство теплого Гольфстрима и работящих коммунальщиков.

В принципе, зимние проблемы с управляемостью были ожидаемы. Но вот что меня совсем поразило, так это подсветка. Каких цветов тут только нет. И красный, и желтый, и белый, и синий. Любители пробовать фломастеры на вкус апплодируют стоя. Но мне вся эта цветомузыка напоминает милого товарища Франкенштейна, собранного и грубо сшитого, как известно, из весьма разнородного "материала".
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 07:40

Поздравляю с приобретением!

Да, к сожалению ты прав.

Про вспомогательные системы ЕСП, АБС и иже с ними говорить не буду, я их не люблю :)
Подсветка приборки, раньше была синяя с красными стрелками, соответственно и клима и музыка, и кнопки, и всё остальное светилось в едином стиле (единственно, кнопки загорались желтым, если была включена функция которой принадлежит кнопка). Поэтому поаплодирую стоя :)

Непонял принцип работы ДСГ, почему в мануальном режиме нельзя произвести "симуляцию"?

Опсанная тобой резина, да, типичная западная европейка, со скругленной боковой частью протектора. (По нашим реалиям зимы, нужен НИИШП Ралли-2000 :) )

ЗЫ: После твоего рассказа, опять хочется вспомнить про тенденцию маркетинга концерна ВАГ, вместо технического совершенствования.....


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 09:39

Manowar

Трогательную историю про изменение подсветки приборов мне умильно рассказывал менеджер. Интересно, а сам он своему шефу тоже также докладывает, когда на работу приходит в деловом костюме и шлепанцах с цветастыми носками? Мол, я так дома всегда хожу, а тут пришлось на работу ехать...

Если с синюшностью всё ясно, то откуда взялись зеленые огни? Подозреваю, что от Шкода. Это, вроде, их фирменный цвет? А желтые кнопочки? А-а, наверное, от Опеля. Опель ведь тоже немец... Хорошо, хоть "пришили" всё нормально!

По DSG. Коробка не позволяет включать передачи вверх. То есть нельзя статовать с 3-ей передачи. А ведь именно так работает "зимний режим" на автоматах (понижается крутящий момент на колесах, соответсвенно, меньше проскальзываний). Да, в движении, если ты перешел на пониженную, автомат даст тебе возможность вернуться на более высокую. Возможно, даже позволит включить плюс одну вверх (пока не проверял). Но только на ходу, при достаточных оборотах.
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 09:57

Про кнопочки, более-менее, всё ясно. Всегда на ВАГ было, не активная кнопка подсвечивалась красным (или зеленым, в зависимости от года выпуска модели), активная - желтым. А что там у тебя в новом Поло светиццо зеленым? :?

В моём, только одна лампочка, на переключателе света фар, когда включаешь противотуманные фары (когда ещё и противотуманные фонари, тогда горит желтый глаз на приборке).
Лично мне, очень по душе прибока 6н2 :)


VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 10:20

Ага, теперь и мне ясно. Да, зеленым светится "неактивная кнопка", т.е. не кнопка, а различные символы света на крутилке управления светом. Желтым горит кнопка ЦЗ на ручке водительской двери (неудачное расположение), там же желтым горит кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Странно что активные кнопки стеклоподъемников горят красным, как и все остальные кнопки.

Рад за тебя, что тебе нравится твоё авто. :D
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.

Аватара пользователя
Manowar
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение Manowar » 14 фев 2011, 10:57



VW Polo 6N2 Rallye Edition - продан :(

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 14 фев 2011, 11:04

Последний раз редактировалось temig 14 фев 2011, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
umka
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:11

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение umka » 14 фев 2011, 11:07

Антипробуксовочная система + эмуляция блокировки дифференциала подтормаживанием колеса + нокиан хакка 5 -- обочин не боюсь. DSG не помеха, антибукс работает на любой передаче, включая первую.

Аватара пользователя
temig
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:34

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение temig » 14 фев 2011, 11:17

И еще. Ни на одном уважающем себя современном автомате нет зимнего режима. Зимний режим - пережиток конца 80-х годов, начала 90-х.
Безумец, чья кровь была когда-то навсегда отравлена сладким бензиновым ядом...

Аватара пользователя
PzIII H
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 09:57

Re: Франкенштейн из Испании. Отзыв о моем VW Polo 1,2 TSI

Сообщение PzIII H » 14 фев 2011, 14:26

Давайте, по-порядку :D !

temig
Ты, наверное, немного перепутал. :roll: Да, на циферблатах приборов, традиционно загораются лампочки-индикаторы, показывающие, что у тебя включено, ошибки и т.п. Они все разного цвета, что, как верно заметил temig, логично. Но вот кнопки и индикаторы на торпедо - другое дело. В большинстве автомобилей они выполнены единым стилем. Именно так на Пежо и Опеле. Кстати, на Астре свет тоже включается большой крутилкой слева. Так вот символы, отмечающие различные варианты освещения (0, габариты, ближний и т.п.) ночью подсвечиваются желто-оранжевым, как и всё остальное! От переключения данных кнопарей цвет их подсветки не меняется, нигде (ни в Фольксе, ни в других авто).

Кнопка Цз. Очень удобно. Водителю. Пассажир вынужден лезть через центральный подлокотник, чтобы запереться изнутри. На авто других марок такая кнопка вынесена на центральную консоль, для удобства. :D

Проходимость и резина. temig, у тебя движок турбовый? :?: Видишь ли, ты во многом прав. Но, во-первых, у меня реальная засада со снегом на стоянке (чтобы выехать с места, надо преодолеть бугорок, а для этого нажать газ...), во вторых это как-то не комильфо "играть" газом на столь приличной и дорогой машине.
По комплектации - да, ты прав. И всё же дилеры могли бы быть погибче, что ли. А то заказывают одну и ту же комплектуху, вообще для всех Поло, без разбора, без учета двигателя и т.п. Согласен, что для движка 1,4 ESP не слишком нужен. Но на турбо? Да и втюхивать такую резину - просто подставлять человека.

Реально, тебе повезло с подсветкой :D
Бывший пыжевод. Навсегда покорен французскими авто.


Вернуться в «Наши Polo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя