Volkswagen UP

Сведения из СМИ и не только

Модератор: Manowar

MotorMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 05:56

Volkswagen UP

Сообщение MotorMan » 20 май 2014, 05:10

Сити Кар - городской автомобиль?

Привет владельцам Volkswagen компакт класса. :) У кого как не у Вас спросить совета?

Многие из нас используют свой автомобиль в условиях большого города. Лично для меня Мегаполис ассоциируется с пробками, загазованностью, отсутствием удобной парковки, повышенный расход топлива, потеря времени, сложности с культурой вождения ощущаются особенно остро. Многих проблем можно избежать используя двухколесный транспорт, но не в условиях короткого сухого сезона, да и опасное это дело. В Европе активно продвигается класс супер компактных автомобилей - класса Сити Кар. Эти автомобили по многим показателям заметно выгоднее смотрятся на фоне своих полноразмерных собратьев: экономичность, объем выброса вредных веществ, маневренность, площадь занимаемого пространства на парковке и в полосах движения... Владелец такого автомобиля жертвует немногим: лишается от одного до трех мест для пассажиров, немного теряет в пространстве для багажа, возможно лишается напрочь уважение на дороге (имхо)...

В общем выходит наверное нужный класс авто, но интересен ли он для Вас?

Имеет ли право в современной России в больших городах прижиться субкласс компактных автомобилей - Сити Кар? Ведь во многих странах он гипер популярен очень давно.

Для популяризации таких авто в Европе, местные власти сделали многое - это и льготная (преоритетная) парковка, низкие налоги (по показателю выброса вредных веществ в атмосферу), право на въезд в центр крупных городов и многое другое.

А что у нас? К примеру в той же Москве власти раздумывают сэкономить пространство города за счет запрета въезда в центральную часть нескольких сотен пикапов (бред), гораздо эффективнее создать условия для тысяч микро автомобилей.

Продолжение следует.... :)

P.S.

Вот и Сити Кар для нашего клуба.

Изображение
Последний раз редактировалось MotorMan 20 май 2014, 18:53, всего редактировалось 2 раза.

MotorMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 05:56

За рулем Сити Кара

Сообщение MotorMan » 20 май 2014, 18:42

За рулем Сити Кара

Раньше, как-то не интересовался автомобильчиками такого класса, не удавалось прокатиться за рулем. Хотя у друзей был Smart 4TWO и Volkswagen Lupo. Смарт - поразительный - капота нет, парковка поперек там где все стоят параллельно обочине - круто, задний привод, всего два места, отсутствие пространства для багажа, двигатель сзади да еще и с турбиной. Складывается ощущение, что этот автомобиль не мог пойти в серию и ему было бы суждено застрять на этапе концепта.... а нет. Лупо напротив - полноценный 4х местный хэтч. У нас редко встречается, но очень был популярен в странах Еропы. Цены на топливо хочешь не хочешь загонят в малолитражку. В целом полноценный автомобиль, но уменьшенный в масштабе.

Впервые по настоящему смог оценить компактный автомобиль вовсе не в дебрях мегаполиса, а в солнечной Греции, в качестве рента кара. Для детального изучения острова Крит, было принято решение взять автомобиль в аренду. Зайдя в ближайший прокат, увидели небольшой симпатичный автомобильчик Volkswagen UP! Рядом стоял Smart, но нам не хватало двух мест (семейное путешествие), да и машина уже знакома. А вот UP! другое дело, ведь это тот самый Lupo... Обновившись, потерял первую и последнюю буквы в названии модели. Будучи не безучастным долгое время в клубе, не смог отказаться от возможности устроить длительный тест драйв.



Встречали такую? VW официально не поставляет UP! в Россию. Итак нам достался белый UP! в базовой комплектации "Take Up", в пятидверном исполнении, с литровой силовой установкой мощностью 60 л.с. на "ручке". Воткнули детское сиденье и помчали. О том куда прокатиться на острове Крит в другой раз (хотя есть что рассказать). А сейчас про автомобиль.. Внешне авто вызывает только положительные эмоции, пятая дверь аля Пежо 107 из цельного стекла, задние форточки не опускаются, только откидываются, актуальные и у нас яркие ходовые огни.



На пути нам встречались широкие скоростные шоссе, крутые серпантины, каменные грунтовки и узкие улочки горных деревень. В гору UP! тянет шустрее 100 сильного полноразмерного хэтча, в поворотах не крениться и на кочках нет тряски, если сильно не нарушать скоростной режим, то и на трассе АП! вполне. Эргономика приборной панели классически аскетична, но с нотками стиля iPhone, передние сиденья показались очень удобными, спина не затекла (рост 189, путь более 500 км за день). Климатическая установка справлялась с температурой за бортом более 30 градусов и сильно не отнимала мощность у движка. Багажник не велик, но в него вместился с лихвой стандартный набор отдыхающего, включая ласты, волейбольный мяч, надутый круг и.т.п. Подсчитали расход топлива: менее 6 литров (режим: не эконом.).



Вообщем... чем не автомобиль на каждый день для жителя большого города. Я живу в пригороде, но попробую примерить для себя. Я думаю есть несколько невыполнимых задач для АП и его аналогов (Peugeot 107, Citroen C2 и.т.п.):

1. Для поездки в IKEA взять машинку стоит побольше
2. Спорт инвентарь: борд, велик.. эмм.. только с дорогостоящими спец багажными устройствами
3. В продуктовый или вещевой шопинг без проблем
4. Для гонок в Мячково моторчик слабоват, а покататься на картинговой трассе (зимней и летней) для удовольствия для такого чайника как я в кайф, хотя блокировку хрен найдешь
5. Съездить каждый день на работу.... думаю стресс. Культура вождения в России пока так себе. Хотя многое зависит от стиля вождения.
6. Сэкономить не одну тонну топлива за время эксплуатации - запросто
7. Безопасность ... посмотрите краш тесты того же ап или смарт - все там хорошо

Есть еще огромный минус... вспомните разницу в цене поло хэтча и седана - космос. Производится АП в Европе и вынужден растаможиться за половину стоимости. Стоит АП в Европе от 10000 Евро, значит у нас не менее 15. Видимо после провальных продаж поло хэтча, выводить на рынок АП бессмысленно.

Видимо еще не пришло время компактных сити каров в России не на уровне жителей не на уровне властей, а Вы как думаете?


Вернуться в «Статьи и Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей